Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0291100000119000400 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – голосообразующих аппаратов для обеспечения инвалидов в 2019 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д. 9, а/я 1165, и на электронный адрес: tsr75@ro75.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Заместитель начальника отдела Фомичёв Юрий Александрович |
Адрес электронной почты |
tsr75@ro75.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-3022-210787 |
Факс |
8-3022-211961 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.10.2019 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.10.2019 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2019 - 12.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе «Техническое задание». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 4.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки Товара: Российская Федерация, Забайкальский край, до места жительства Инвалида или по согласованию с Инвалидом Товар выдается по месту нахождения пунктов выдачи Товара, организованных Поставщиком. Поставщик обязан в течение 3 (трех) дней с момента заключения контракта организовать стационарный пункт выдачи Товара на территории г. Читы Забайкальского края. Поставщик вправе также дополнительно организовать стационарные пункты выдачи Товара на территории Забайкальского края. Организованные Поставщиком стационарные пункты выдачи Товара должны соответствовать требованиям Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 30.07.2015г. № 527н. Поставщик обязан официально сообщить Заказчику адрес и график работы пункта или пунктов выдачи Товара. Поставщик обязан предоставить Инвалиду право выбора способа получения Товара (по месту жительства Инвалида или по месту нахождения пунктов выдачи Товара, организованных Поставщиком). Поставщик обязан: - вести журнал телефонных звонков Получателей из Реестра Получателей, с пометкой о времени звонка и выборе Получателем места и времени доставки Товара. По запросу Заказчика, в течение 2 (двух) дней с момента получения запроса, предоставить Заказчику Журнал телефонных звонков Получателям. - вести аудиозапись телефонных разговоров с Получателями по вопросам получения Товара. По запросу Заказчика, в течение 2 (двух) дней с момента получения запроса, предоставить Заказчику аудиозаписи телефонных разговоров с Получателями по вопросам получения Товара. |
Порядок оплаты |
Не позднее 20 числа месяца, следующего за месяцем, в котором Поставщик фактически поставил Товар, предоставлять Заказчику подписанный Поставщиком Акт поставки товара, в отношении всего фактически поставленного в отчетном месяце Товара. Под отчетным понимается месяц, в котором Поставщиком фактически поставлен Товар Инвалидам. В течение 5 дней с момента подписания Сторонами Акта поставки Товара, предоставить Заказчику надлежащим образом оформленный счет для оплаты, в отношении всего объема Товара, указанного в подписанном Сторонами Акте поставке Товара. Оплата за фактически поставленный Товар производится путем перечисления денежных средств на текущий расчетный счет Поставщика, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения Заказчиком надлежащим оформленного счета к оплате. Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных Контрактом количества Товаров, качества поставленного Товара и иных условий исполнения Контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения контракта не требуется. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Голосообразующие аппараты должны соответствовать ГОСТ Р 50444-92 «Приборы, аппараты и оборудование медицинские. Общие технические условия» (р. 3, 4). Товар, поставляемый в рамках настоящего Контракта, должен быть новым, и не иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Данная гарантия должна быть действительна на Товар в течение 12 (Двенадцати) месяцев с момента подписания Получателем Акта приёма-передачи Товара. Функциональные и качественные характеристики Товара должны обеспечивать Получателю возможность пользования изделием в течение установленного законодательством срока пользования данным видом изделия, который составляет не менее 5 (пяти) лет с момента подписания Инвалидом Акта приема-передачи Товара. Сырье и материалы для изготовления Товара должны быть разрешены к применению на территории Российской Федерации. При использовании Товара по назначению не должно создаваться угрозы для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также использование Товара по назначению не должно причинять вред имуществу потребителя при его эксплуатации. Также Товар не должен содержать ядовитых (токсичных) компонентов, не должен воздействовать на цвет поверхности, с которой контактируют те или иные детали изделия при его нормальной эксплуатации. Поставляемые голосообразующие аппараты должны иметь регистрационные удостоверения и декларации соответствия, выданные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки поставки товара: С момента заключения Государственного Контракта по 13.12.2019 года. Заказчик осуществляет постепенную выборку Товара, в зависимости от потребностей Заказчика. До момента поставки Товара Инвалидам, Поставщик осуществляет предварительную поставку Товара в г. Читу. Предварительная поставка Товара осуществляется по заявке Заказчика. Поставщик обязан поставить Товар в г. Читу, в объеме, заявленном Заказчиком в заявке, в течение 7 (семи) дней с момента получения Поставщиком заявки от Заказчика и организовать предварительную приемку Товара. Доставка до места жительства Инвалида должна осуществляться в течение 15 (пятнадцати) дней с момента получения Поставщиком от Заказчика Реестра получателей. Доставка до места жительства Инвалида, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи, должна осуществляться в течение 7 (семи) дней с момента получения Поставщиком от Заказчика Реестра получателей. Товар поставляется Инвалидам в соответствии с Графиком поставки Товара, который разрабатывается Поставщиком, в пределах сроков поставки. В данном графике должна быть отражена информация о сроках поставки Товара до Инвалида. График поставки Товара предоставляется Поставщиком Заказчику, в течение 1 (одного) рабочего дня, со дня вручения Заказчиком Поставщику Реестра Получателей. Реестры получателей вручаются Поставщику после подписания Заказчиком Акта предварительной поставки Товара. |
Приложения: | |
Техническое задание.doc |
|
Образец коммерческого предложения.docx |