Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0291100000119000421 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание в 2020 году услуг по уборке здания Государственного учреждения — Забайкальского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д. 9 каб. 2 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Консультант Бусыгин Михаил Викторович |
Адрес электронной почты |
mv.busygin.75@ro75.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3022-210421-1702 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.10.2019 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.10.2019 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2019 - 12.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание в 2020 году услуг по уборке здания Государственного учреждения — Забайкальского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Квадратный метр | 264212.16000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок оказания услуг: Дата начала срока оказания услуг: «01» января 2020г. Дата окончания срока оказания услуг: «31» декабря 2020г. Время оказания услуг: - ежедневная уборка внутренних помещений в период с 08:00 час до 16:00 час в рабочие дни; - ежедневная уборка санузлов два раза в день: 10.00час – 11.00час, с 13.00час – 14.00час в рабочие дни; |
Порядок оплаты |
Оплата за фактически оказанные услуги осуществляется путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10 (десяти) рабочих дней на основании выставленного счета и подписанного сторонами Акта приема-сдачи оказанных услуг. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель обязан оказывать услуги в соответствии с ГОСТ Р 51870-2014 «Услуги профессиональной уборки — клининговые услуги. Общие технические условия». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнитель обязан самостоятельно за свой счет осуществлять приобретение оборудования, техники, инвентаря, спецодежды, материалов (расходных материалов, моющих средств) для оказания услуг. Применяемые во время уборки помещений моющие и чистящие средства должны быть без запаха (не аллергенные), экологически безопасны для окружающей среды, не причиняющие вреда здоровью и самочувствию человека. Чистящие и моющие средства не должны иметь истекший к моменту их применения срок годности и применяться в соответствии с требованиями инструкций производителя. В случае если после проведения уборки помещений моющими и чистящими средствами у сотрудников Заказчика возникнут аллергические реакции, Исполнитель обязан исключить их дальнейшее применение и заменить на другие средства. Используемые чистящие и моющие средства, входящие в перечень товаров, подлежащих обязательному подтверждению соответствия, должны иметь сертификаты соответствия или декларации о соответствии, выданные в соответствии с действующим Законодательством Российской Федерации, которые Исполнитель обязан предоставить по требованию заказчика. Использованный уборочный инвентарь (протирочные материалы, швабры, щетки и др.), подлежащий дезинфекции в соответствии с требованиями технологического процесса, должен быть подвергнут дезинфекции соответствующим методом по окончании уборки. |
Приложения: | |
Образец КП уборка 2020.doc |
|
1. ТЗ КЛИНИНГ в еис.docx |