Тендеры и конкурсные торги / Читинская область /

03-12-2019

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению в 2020 году застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, ортопедической обувью, изготовленной индивидуально. (#43886423)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Закупочная организация: ГУ - ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0291100000119000489 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0291100000119000489

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению в 2020 году застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, ортопедической обувью, изготовленной индивидуально.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

672002, Забайкальский край, г.Чита, ул.Генерала Белика, д.9, а/я 1165

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

главный специалист ОСПР Кондакова Любовь Владимировна

Адрес электронной почты

lv.kondakova.75@ro75.fss.ru

Номер контактного телефона

8-3022-211967-1

Факс

8-3022-211967-1
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.12.2019 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.12.2019 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2019 - 01.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе «Техническое задание»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пара (2 шт.) 11
Пара (2 шт.) 20
Пара (2 шт.) 4
Пара (2 шт.) 11
Пара (2 шт.) 20


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место выполнения работ: Российская Федерация Выполнение работ по обеспечению в 2020 году Пострадавших на производстве ортопедической обувью, изготовленной индивидуально, производится по направлениям Заказчика, выданным в 2020 году Пострадавшим на производстве в соответствии с их программами реабилитации, путем доставки товара до места жительства Пострадавших на производстве или, по согласованию с Пострадавшими на производстве, изделия выдаются по месту нахождения Исполнителя.

Порядок оплаты

Оплата за фактически поставленный Товар производится путем перечисления денежных средств на текущий расчетный счет Поставщика, в течение 10 (десяти) рабочих дней, с даты получения Заказчиком оформленных надлежащим образом финансовых документов, подтверждающих факт поставки товара и должное исполнения контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

Устанавливается обеспечение исполнения контракта в размере 10% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует соответствие ортопедической обуви требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий эксплуатации, транспортировки и хранения. Гарантийный срок носки ортопедической обуви устанавливается со дня выдачи ортопедической обуви пострадавшему на производстве (со дня подписания Акта сдачи-приемки работ) или с начала сезона: - 40 дней – для обуви на кожаной подошве; - 50 дней – для обуви на кожаной подошве с накладкой; - 60 дней – для обуви на подошве из кожеподобной резины; - 70 дней – для обуви на подошве из пористой резины, полиэфируретана, термоэластопласта. Начало сезона определяется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей». В течение гарантийного срока исполнитель принимает претензии по качеству ортопедической обуви и проводит за счет собственных средств ремонт или безвозмездную замену ортопедической обуви, преждевременно вышедшей из строя не по вине получателя. Исполнитель предоставляет гарантию на выполненные работы. Гарантия качества результата работ распространяется на все составляющие результата работ. Срок осуществления гарантийного ремонта изделий должен составлять не более 15 дней с момента обращения Пострадавшего на производстве к Исполнителю.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сроки выполнения работ: С момента подписания государственного контракта по 15 декабря 2020г. Срок выполнения работ должен составлять не более 30 дней со дня получения Исполнителем Направления от Пострадавшего на производстве.
Приложения:

Техническое задание.doc

Образец коммерческого предложения.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бензина АИ-92 с 01.01.2020 по 30.06.2020 г.
Бензин автомобильный АИ -92
Запрос цены. Закупка лекарственных средств- палиперидон
Запрос цены. Закупка лекарственных средств Топирамат
Запрос цены. Закупка лекарственных средств -Монтелукаст

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.