Тендеры и конкурсные торги / Читинская область /

30-01-2020

Запрос цены. Поставка подгузников для детей (#44778918)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Закупочная организация: ГУ - ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0291100000120000049 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0291100000120000049

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка подгузников для детей

Заказчик просит предоставить коммерческое предложение по форме, прикрепленной к запросу. В предоставленном коммерческом предложении обязательно должна быть указана стоимость единицы товара.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д.9 или на указанный адрес электронной почты.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Лемешева Людмила Дмитриевна

Адрес электронной почты

tsr75@ro75.fss.ru

Номер контактного телефона

8-3022-21-04-21
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.01.2020 10:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.02.2020 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 04.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе «Техническое задание»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 2700
Штука 50000
Штука 12000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки Товара: Российская Федерация, Забайкальский край. Поставка осуществляется инвалидам или их законным представителям, или представителям по доверенности либо на основании иного документа, подтверждающего их полномочия, по направлениям на получение либо изготовление технических средств реабилитации. Предоставить Инвалидам в пределах административных границ Забайкальского края, право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Инвалида или в пунктах выдачи. Поставщик обязан организовать стационарные пункты выдачи Товара, в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». В случае выбора Инвалидом способа получения Товара через пункт выдачи Товара: обеспечить передачу Товара Инвалидам в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи»; установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: Устанавливается обеспечение исполнения контракта в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности поставляемого Товара должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Инвалидом Акта приема-передачи Товара. Срок замены некачественного Товара на аналогичный Товар надлежащего качества должен составлять не более 20 (двадцати) рабочих дней с момента обращения Инвалида к Поставщику. Поставщик обеспечивает возможность приемки Товара для его замены по фактическому месту проживания Инвалида с последующей доставкой Товара до Инвалида по указанному адресу с подъемом на этаж.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до «30» ноября 2020 года. До момента доставки Товара Инвалидам Поставщик осуществляет Поставку Товара в Забайкальский край, в соответствии с календарным планом.
Приложения:

Техническое задание.doc

Образец Коммерческого предложения.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка слуховых аппаратов
Запрос цены. Оказание платных образовательных услуг по обучению работников Государственного учреждения – Забайкальского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Воинский учет и бронирование в организации»
Запрос цены. Поставка телефонных устройств с текстовым выходом.
Запрос цены. Поставка телефонных устройств с текстовым выходом.
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – Луп ручных, опорных, луп с подсветкой с увеличением до 10 крат
Запрос цены. Поставка медицинских тонометров с речевым выходом

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.