Тендеры и конкурсные торги / Читинская область /

01-10-2020

Поставка медицинских расходных материалов (9870-ЭА) (#48956444)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Сумма контракта: 25 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0891200000620009499
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка медицинских расходных материалов (9870-ЭА)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа Национальная электронная площадка http://www.etp-ets.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
ИНН 7536155048
Адрес места нахождения Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Контактное лицо Борцова Светлана Евгеньевна
Телефон: 8-3022-36-47-53
Факс: 8 (3022) 31-00-82
Электронная почта: zabgoszakup@goszak.e-zab.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Место поставки товара: 672042, Забайкальский край, Тунгокоченский район, с. Верх-Усугли, ул. Строителей, д. 20 А
Порядок предоставления В соответствии с разделом 13 аукционной документации.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 15:04+09:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок : В соответствии с разделом 1 аукционной документации.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 09.10.2020 в 07:00+09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.10.2020 +09:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 13.10.2020 +09:00

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 1250.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: «Обеспечение исполнения контракта может предоставляться путем внесения денежных средств или безотзывной банковской гарантией. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе. Срок действия банковской гарантии определяется в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе. Указанная сумма должна быть перечислена на расчетный счет заказчика. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.»

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки Количество слоёв ШТ>= 3,0000 ; Исполнение На резинке; Количество штук в упаковке 1 штука; Маска хирургическая, одноразового использования
Количество: 5000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5 рублей
Стоимость: 25000 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 25000 рублей
Количество 5000
Цена за ед.изм. 25000 рублей
ИТОГО 25000 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки товара: 672042, Забайкальский край, Тунгокоченский район, с. Верх-Усугли, ул. Строителей, д. 20 А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в полном объеме в течение 15 дней с момента заключения государственного контракта

Документация


  • Обоснование НМЦ 9870-ЭА (Обоснование НМЦ 9870-ЭА.xls)
  • Аукционная документация 9870-ЭА (Аукционная документация 9870-ЭА.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24694822
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка рукавов высокого давления, согласно технического задания № 534/20-ЗК(МСП)
    Поставка монитора кардиологического фетального с принадлежностями (9866-ЭА)
    Поставка расходного материала для биохимического анализатора Индико (9873-ЭА)
    Поставка медицинской мебели (9894-ЭА)
    Поставка цифрового комплекса для воспроизведения фильмов. (9928-ЭА)
    Формирование, распечатка, доставка квитанций населению.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.