Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0291100000423000434 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Поставка Сигнализаторов звука цифровых с вибрационной и световой индикацией |
Ценовую информацию просим предоставить в соответствие с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Приказа Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013 г. N 567"Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)", Постановления Правительства РФ от 3 декабря 2020 г. N 2014"О минимальной обязательной доле закупок российских товаров и ее достижении заказчиком". В предоставленной ценовой информации просим указать стоимость единицы товара, модель товара, страну происхождения товара, наименование производителя товара и общую цену контракта на условиях, изложенных выше. Так же просим указать срок действия ценового предложения и расчет цены. Одновременно сообщаем, что проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой каких - либо обязательств для Государственного учреждения — Забайкальского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации. Ценовую информацию просим представить по форме Приложение № 1 к настоящему запросу о предоставлении ценовой информации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д. 9, а/я 1165, aa.shults.75@ro75.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шульц Анастасия Александровна |
Адрес электронной почты |
tsr75@ro75.fss.ru, в копии: aa.shults.75@ro75.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-302-2211758 |
Факс |
+7-302-2211961 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.10.2023 17:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.10.2023 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 11.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе «Техническое задание» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 29 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки Товара: Российская Федерация, Забайкальский край.Поставка осуществляется получателям (физическим лицам) или их законным представителям, или представителям по доверенности либо на основании иного документа, подтверждающего их полномочия, по направлениям на получение либо изготовление технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий, оформленным Заказчиком в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 августа 2008 г. N 439н "Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями".Предоставить получателям (физическим лицам) в пределах административных границ Забайкальского края, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара;- в стационарных пунктах выдачи. Поставщик обязан организовать стационарные пункты выдачи Товара, в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда,занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
нет |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений.Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям технического задания. При передаче Товара Получателям Поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого по Контракту Товара.Установленный настоящим пунктом Контракта срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. Гарантийный срок Товара составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением).Установленный срок не распространяется на случаи нарушения получателем (физическим лицом) |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара получателям (физическим лицам) осуществляется после проведения Заказчиком выборочной проверки поставленного в соответствии с календарным планом Товара и подписания Заказчиком Акта выборочной проверки поставляемого товара. Поставка товара получателям (физическим лицам) осуществляется на основании переданного Заказчиком Поставщику Реестра получателей Товара. Реестр получателей Товара передается Поставщику в течение 2 рабочих дней после дня подписания Заказчиком Акта выборочной проверки поставляемого товара. Поставка Товара получателям (физическим лицам) не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении получателей (физических лиц) из числа получателей (физических лиц), нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
ТЗ сигнализаторы.docx |
|
Образец+коммерческого+предложения+шаблон+.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1524589 |