Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Читинская область /

10-01-2024

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники (#75460963)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ И АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0391100005424000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0391100005424000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

672000, г. Чита, ул. Ленинградская, д.15а, пом.2, или на адрес электронной почты tu11-zakupki@fsvps.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ситникова Надежда Алексеевна

Адрес электронной почты

tu11-zakupki@fsvps.gov.ru

Номер контактного телефона

7-3022-283610
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.01.2024 11:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.01.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2024 - 02.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Содержится в Приложении к настоящему запросу це



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1500.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: Забайкальский край, г. Чита, ул. Ленинградская, 15А, пом.2 (1 этаж, помещение ООП и ХД). 1. Условия формирования цены контракта: Цена контракта является твердой и определена на весь срок исполнения контракта. Цена контракта включает в себя стоимость товара, упаковки, тары, маркировки, расходы по доставке, погрузке и разгрузке, хранению, страхованию, уплате налогов, таможенных пошлин, сборов, транспортных расходови другие обязательные платежи и все иные расходы, непосредственно связанные с исполнением контракта и в соответствии с законодательством РФ.

Порядок оплаты

Оплата производится за фактически поставленный товар в срок не превышающий 7 (семь) рабочих дней с даты подписания получателем средств федерального бюджета документа о приемке поставленного товара. Выплата аванса не предусмотрена.

Размер обеспечения исполнения контракта

В соответствии с Государственным контрактом

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с Государственным контрактом

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

5 (пять) рабочих дней с даты заключения государственного контракта. Поставка товара осуществляется силами Поставщика, включая погрузочно-разгрузочные работы. Поставка осуществляется в рабочее время Заказчика, с предварительным уведомлением по телефону до осуществления доставки.
Приложения:

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1635874

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию (повышение квалификации) по программе: «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (44-ФЗ)»
Запрос цены. Видеоcистема эндоскопической визуализации
Запрос цены. Поставка реагентов для гематологического анализатора URIT 5160, 5380
Запрос цены. Поставка телевизоров с телетекстом для приема программ со скрытыми субтитрами с диагональю не менее 80 см (с целью социального обеспечения граждан)
Запрос цены. Поставка календарей настенных с логотипом
Запрос цены. Поставка опор с целью социального обеспечения граждан.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.