Тендеры и конкурсные торги / Читинская область /

19-03-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению специальной одежды для инвалидов (#76891062)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Закупочная организация: ОПФР ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0291100000424000158 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0291100000424000158

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению специальной одежды для инвалидов

Заказчик просит предоставить коммерческое предложение по форме, прикрепленной к запросу.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д. 9

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Чайникова Галина Николаевна

Адрес электронной почты

tsr75@ro75.fss.ru

Номер контактного телефона

7-3022-211853

Факс

7-3022-357268
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.03.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.03.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе «Техническое задание»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 13.00000000000
Штука 11.00000000000
Штука 4.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место выполнения работ: Российская Федерация. Выполнение работ по изготовлению специальной одежды (далее - Изделия) для инвалидов производится по направлениям Заказчика, выданным Инвалидам, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации. Доставка результатов работ (специальной одежды) осуществляется до места жительства Инвалида в Забайкальском крае или по согласованию с Инвалидом изделия выдаются по месту нахождения пункта выдачи изделий, организованного Исполнителем в г. Чите или по месту нахождения пунктов выдачи изделий, организованных Исполнителем на территории Забайкальского края. Исполнитель обязан в течение 3 (трех) дней с момента заключения контракта организовать стационарный пункт выдачи Изделий на территории г. Читы Забайкальского края. Исполнитель вправе также дополнительно организовать стационарные пункты выдачи Изделий на территории Забайкальского края. Исполнитель обязан: - вести журнал телефонных звонков Получателям из Реестра Получателей, с пометкой о времени звонка и выборе Инвалидом места и времени примерки, доставки изделия. По запросу Заказчика, в течение 2 (двух) дней с момента получения запроса, предоставить Заказчику Журнал телефонных звонков Получателям изделий. - вести аудиозапись телефонных разговоров с Инвалидами по вопросам получения изделий. По запросу Заказчика, в течение 2 (двух) дней с момента получения запроса, предоставить Заказчику аудиозаписи телефонных разговоров с Инвалидами по вопросам получения изделий.

Порядок оплаты

Оплата результатов выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта выполненных работ.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует, что результаты работ, выполненных в соответствии с условиями Контракта, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Функциональные и качественные характеристики специальной одежды должны обеспечивать инвалиду возможность пользования изделием в течение установленного законодательством срока пользования данным видом изделия, который составляет: для комплекта функционально-эстетической одежды для инвалидов с парной ампутацией верхних конечностей не менее 6 месяцев, для пары кожаных или трикотажных перчаток (на протез верхней конечности и сохраненную конечность) не менее 1 года, для пары кожаных перчаток (на протезы обеих верхних конечностей) не менее 1 года с момента подписания Получателем Акта приема-передачи готового изделия. Исполнитель предоставляет гарантию на выполненные работы. Производит за счет собственных средств, в период гарантийного срока эксплуатации, гарантийный ремонт или замену изделия. Гарантия качества результата работ распространяется на все составляющие результата работ. Данная гарантия действительна для комплекта функционально-эстетической одежды для инвалидов с парной ампутацией верхних конечностей 40 дней с момента подписания Получателем Акта приема-передачи готового изделия или с начала сезона (начало сезона определяется в соответствии с Федеральным законом от 7.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"), для пары кожаных или трикотажных перчаток (на протез верхней конечности и сохраненную конечность) 1 год, для пары кожаных перчаток (на протезы обеих верхних конечностей) 1 год с момента подписания Получателем Акта приема-передачи готового изделия. Срок осуществления гарантийного ремонта изделий должен составлять не более 15 дней с момента обращения Инвалида к Исполнителю.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ: С момента заключения Государственного Контракта по 25.11.2024 года. Срок выполнения работ должен составлять не более 40 дней со дня получения Исполнителем Направления от Инвалида. В случае получения от заказчика Реестра Получателей изделий, в течение 7 рабочих дней со дня получения данного Реестра, по телефону связаться со всеми Получателями, указанными в Реестре получателей, и уведомить их о необходимости срочного получения специальной одежды. Все телефонные разговоры с данными Получателями зафиксировать в журнале телефонных разговоров.
Приложения:

Образец коммерческого предложения.docx

Техническое задание.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1740002

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка ГСМ (бензины автомобильные АИ-95, АИ-92, Дизельное топливо) через сеть АЗС поставщика для нужд ФКУ "Ц/ХиСО МВД по Республике Крым" в 2025 году в рамках государственного оборонного заказа
Запрос цены. Услуги по разработке и согласованию с инспектирующими органами деклараций пожарной безопасности
Запрос цены. Оказание услуг по водолазному обследованию берегоукрепительных сооружений, трубопровода водозабора и водовыпуска плавательного бассейна объекта: ФБЛПУ "Санаторий "Днепр" ФНС России"
Запрос цены. Поставка хозяйственного мыла
Запрос цены. Поставка ходунков
Запрос цены. Поставка МФУ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.