Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0291100000424000388 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации (вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слуховых аппаратов)) с целью социального обеспечения граждан |
Заказчик просит предоставить коммерческое предложение по форме, прикрепленной к запросу. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
672007, Забайкальский край, г Чита, ул Чкалова, д. 160б |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Белокопытова Светлана Алексеевна |
Адрес электронной почты |
zakupki_sfr@75.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(3022)36-93-91 |
Факс |
8(3022)35-72-68 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.09.2024 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.09.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации (вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слуховых аппаратов)) с целью социального обеспечения граждан. Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе «Техническое задание» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 31 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место выполнения работ: Российская Федерация. Выполнение работ по обеспечению в 2024 году Получателей вкладышами ушными индивидуального изготовления (для слухового аппарата) (далее также – Изделия) производится по направлениям Заказчика, выданным в 2024 году Получателям, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации. Доставка Изделий осуществляется до места жительства Получателя в Забайкальском крае или по согласованию с Получателем. Изделия выдаются по месту нахождения пункта выдачи изделий, организованного Исполнителем в г. Чите или по месту нахождения пунктов выдачи ушных вкладышей, организованных Исполнителем на территории Забайкальского края. Исполнитель обязан в течение 3 (трех) дней с момента заключения контракта организовать стационарный пункт выдачи Изделий на территории г. Читы Забайкальского края. Исполнитель вправе также дополнительно организовать стационарные пункты выдачи Изделий на территории Забайкальского края. Организованные Исполнителем стационарные пункты выдачи Изделий должны соответствовать требованиям Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 июля 2015 г. N 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Выполнение работ по обеспечению Получателей вкладышами ушными индивидуального изготовления (для слухового аппарата) производится по индивидуальным меркам, снятым с Получателя. Выполнение работ по обеспечению Получателей вкладышами ушными индивидуального изготовления (для слухового аппарата) производится на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности, включающей работы (услуги) по сурдологии – оториноларингологии по месту нахождения Исполнителя. Исполнитель обязан провести индивидуальный обмер Получателя по месту жительства Получателя в Забайкальском крае или по согласованию с Получателем |
Порядок оплаты |
Оплата Изделий производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 3 (трёх) рабочих дней, со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует, что результаты работ, выполненных в соответствии с условиями настоящего Контракта, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Данная гарантия действительна на вкладыш ушной индивидуального изготовления (для слухового аппарата) в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Получателем Акта сдачи-приемки работ. Функциональные и качественные характеристики вкладыша ушного индивидуального изготовления (для слухового аппарата) должны обеспечивать Получателю возможность пользования изделием в течение установленного законодательством срока пользования данным видом изделия, который составляет 1 (один) год с момента подписания Получателем Акта сдачи-приемки работ. Текущее обслуживание результата работ производится Получателем в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Срок осуществления гарантийного ремонта изделий должен составлять не более 20 (двадцати) рабочих дней с момента обращения Получателя к Исполнителю. Если результат работ (Изделие) выходит из строя в течение гарантийного срока по вине Получателя (несоблюдение эксплуатационных правил, указанных в инструкции по эксплуатации), то возможность его дальнейшего использования определяется Исполнителем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ: С момента заключения Государственного Контракта до 20.12.2024 года. Срок выполнения работ должен составлять не более 30 дней со дня получения Исполнителем Направления от Получателя. Срок выполнения работ должен составлять не более 7 дней со дня получения Исполнителем Направления от Получателя, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи. В случае получения от заказчика Реестра Получателей Изделий, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения данного Реестра, по телефону связаться со всеми Получателями, указанными в Реестре Получателей Изделий, и уведомить их о необходимости срочного получения Изделия. Все телефонные разговоры с данными Получателями зафиксировать в журнале телефонных разговоров. |
Приложения: | |
Техническое задание.docx |
|
Образец коммерческого предложения.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1976430 |