Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0291100000117000094
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка технических средств реабилитации - специальных средств при нарушении функции выделения для обеспечения инвалидов в 2017 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46401 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557617 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 672000, Забайкальский край, Чита г, УЛ ГЕНЕРАЛА БЕЛИКА, ДОМ 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 672002, Забайкальский край, Чита г, Генерала Белика ул. 9, а/я 1165.
Ответственное должностное лицо Кириллов Сергей Евгеньевич
Дополнительная информация: Место нахождения заказчика: 672007, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, 9. Срок и условия поставки товара: С момента заключения Государственного Контракта по 30.11.2017 года. Заказчик осуществляет постепенную выборку Товара, в зависимости от потребностей Заказчика.
До момента поставки Товара Инвалиду, Поставщик осуществляет предварительную поставку Товара в г. Читу. Предварительная поставка Товара осуществляется по заявке Заказчика. Поставщик обязан поставить Товар в г. Читу, в объеме, заявленном Заказчиком в заявке, в течение 7 дней с момента получения Поставщиком заявки от Заказчика и организовать предварительную приемку Товара.
Доставка до места жительства инвалида должна осуществляться в течение 15 дней с момента получения Поставщиком от Заказчика Реестра получателей.
Товар поставляется Инвалидам, в соответствии с Графиком поставки Товара, который разрабатывается Поставщиком, в пределах сроков поставки, установленных настоящей Документацией об электронном аукционе. В данном графике должна быть отражена информация о сроках поставки Товара до Получателя. График поставки Товара предоставляется Поставщиком Заказчику, в течение 1 (одного) рабочего дня, со дня вручения Заказчиком Поставщику Реестра Получателей.
Реестры получателей вручаются Поставщику после подписания Заказчиком Акта предварительной поставки Товара.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2017 в 16:00:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе подаются в порядке, изложенном в прикрепленном документе – Извещении о проведении электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.08.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 220 030 Российский рубль
Источник финансирования Средства Фонда социального страхования Российской Федерации (средства, выделенные Фонду из Федерального бюджета Российской Федерации, для обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации).
Номер организации заказчика 02911000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства в качестве обеспечения заявки вносятся в порядке, изложенном в прикрепленном документе – Извещение о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810276017000332 л/с БИК 047601001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 66 009 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, изложенном в прикрепленном документе – Извещение о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810276017000332 л/с БИК 047601001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Очиститель для кожи во флаконе
Количество: 290.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 190 Российский рубль
Стоимость: 55 201 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Средства нелечебные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Нейтрализатор запаха
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 268 Российский рубль
Стоимость: 26 867 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Средства нелечебные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Паста-герметик
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 314 Российский рубль
Стоимость: 31 470 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Средства нелечебные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Очиститель для кожи в форме салфеток (салфетки для удаления адгезива), не менее 30 шт.
Количество: 80.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 392 Российский рубль
Стоимость: 31 424 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Средства нелечебные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Крем защитный
Количество: 290.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 171 Российский рубль
Стоимость: 49 781 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Средства нелечебные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Пудра (порошок) абсорбирующая
Количество: 40.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 201 Российский рубль
Стоимость: 8 065 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Средства нелечебные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Защитная пленка в форме салфеток
(салфетки защитные не менее 30 шт.)
Количество: 43.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 400 Российский рубль
Стоимость: 17 221 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Средства нелечебные прочие)
Всего на сумму:
220 030 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе, проект государственного контракта.doc (Документация об электронном аукционе, проект государственного контракта 697 Кб)Извещение о проведении электронного аукциона.doc (Извещение о проведении электронного аукциона 163 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по перевозке авиационным транспортом граждан, получателей набора социальных услуг с заболеваниями или травмами спинного мозга, и лиц их сопровождающих, к месту лечения и обратно в 2017 году.Поставка знаков аварийной остановкиВыполнение работ по установке опор освещения участок № 8 ул. Плясова, г. МогочаПроведение технической инвентаризации линейно-протяженных объектов, с выдачей технических планов на бумажном и электронном носителеОказание услуг по регулярному вывозу и размещению твердых бытовых отходов для районных судов города Читы и Управления Судебного департамента в Забайкальском краеПоставка молока коровьего питьевого.