Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-08-2017

Поставка технических средств реабилитации — опор для стояния, для обеспечения детей инвалидов в 2017 году. (#29474691)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Сумма контракта: 220 487 рублей
Закупочная организация: ГУ - ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0291100000117000113
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка технических средств реабилитации — опор для стояния, для обеспечения детей инвалидов в 2017 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 672000, Забайкальский край, Чита г, УЛ ГЕНЕРАЛА БЕЛИКА, ДОМ 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 672002, Забайкальский край, Чита г, Генерала Белика ул. 9, а/я 1165.
Ответственное должностное лицо Кириллов Сергей Евгеньевич
Дополнительная информация: Место нахождения заказчика: 672007, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, 9. Срок и условия поставки товара: С момента заключения Государственного Контракта по 10.11.2017 года. Заказчик осуществляет постепенную выборку Товара, в зависимости от потребностей Заказчика. До момента поставки Товара Инвалиду, Поставщик осуществляет предварительную поставку Товара в г. Читу. Предварительная поставка Товара осуществляется по заявке Заказчика. Поставщик обязан поставить Товар в г. Читу, в объеме, заявленном Заказчиком в заявке, в течение 7 (семи) дней с момента получения Поставщиком заявки от Заказчика и организовать предварительную приемку Товара. Доставка до места жительства инвалида должна осуществляться в течение 15 (пятнадцати) дней с момента получения Поставщиком от Заказчика Реестра получателей. Товар поставляется Инвалидам, в соответствии с Графиком поставки Товара, который разрабатывается Поставщиком, в пределах сроков поставки, установленных настоящей Документацией об электронном аукционе. В данном графике должна быть отражена информация о сроках поставки Товара до Получателя. График поставки Товара предоставляется Поставщиком Заказчику, в течение 1 (одного) рабочего дня, со дня вручения Заказчиком Поставщику Реестра Получателей. Реестры получателей вручаются Поставщику после подписания Заказчиком Акта предварительной поставки Товара.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.08.2017 в 10:41:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе подаются в порядке, изложенном в прикрепленном документе – Извещении о проведении электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 220 487 Российский рубль
Источник финансирования Средства Фонда социального страхования Российской Федерации (средства, выделенные Фонду из Федерального бюджета Российской Федерации, для обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации).
Номер организации заказчика 02911000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 204 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства в качестве обеспечения заявки вносятся в порядке, изложенном в прикрепленном документе – Извещение о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810276017000332 л/с БИК 047601001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 66 146 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, изложенном в прикрепленном документе – Извещение о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810276017000332 л/с БИК 047601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Опора для стояния для детей инвалидов
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 699 Российский рубль
Стоимость: 220 487 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)


Всего на сумму: 220 487 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе, проект государственного контракта.doc (Документация об электронном аукционе, проект государственного контракта 652.5 Кб)
  • Извещение о проведении электронного аукциона.doc (Извещение о проведении электронного аукциона 152.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.