Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705637206
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера поставка лекарственных средств: Хлорпромазин
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 18.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ БОЛЬНИЦА № 4"
ИНН 7530004973
КПП 753001001
ОГРН 1027501069265
Фактический адрес заказчика 674673, КРАЙ ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ, Г КРАСНОКАМЕНСК, УЛ БОЛЬНИЧНАЯ, дом 5, корпус 7
Почтовый адрес заказчика 674677, Забайкальский край, г Краснокаменск, мкр 7-й, дом 5, корпус 7
Контактное лицо от организатора
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТ-ТЕНДЕР"
Контактное лицо заказчика Коротков Александр Владимирович
Электронная почта организатора tender-st@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (302) 2211935
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.10.2017 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.10.2017 по 25.10.2017
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160198873
Номер позиции в плане закупок П64 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка лекарственных средств: Хлорпромазин
Начальная (максимальная) цена договора 100 098 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Забайкальский край
Адрес места поставки В соответствии с документацией
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
21.20.10.235 Препараты психотропные
|
21.20.1 Производство лекарственных препаратов |
Упаковка |
804 |
Хлорпромазин( раствор для в/в в/м введения 25мг/мл 2мл №10) |
Документация
Документация.doc (18.10.2017)
Обоснование НМЦ.xlsx (18.10.2017)
Извещение.docx (18.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проект В-НС1-20 "Каскадирование проекта Карьера и преемственность-все сотрудники"Поставка расходных материалов для нужд кафедры оториноларингологии ФГБОУ ВО ЧГМАПоставка лекарственных средств: Артикаин+Эпинефрин.Поставка лекарственных средств: Севофлуран Поставка лекарственных средств: Инозин+Никотинамид+Рибофлавин+Янтарная кислотаПоставка кислорода газообразного медицинского