Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0891200000617008023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка товаров медицинского назначения (8226-ЭА)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛ АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛ АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо Шульга Яна Олеговна
Дополнительная информация: Информация о заказчике:Наименование Заказчика.
Государственное стационарное учреждение социального обслуживания «Петровск-Забайкальский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей» Забайкальского края";
Место нахождения:"673005,Забайкальский край, г. Петровск-Забайкальский, ул. Таежная,1";
Почтовый адрес:"673005,Забайкальский край, г. Петровск-Забайкальский, ул. Таежная,1";
Телефон:"8(30236) 21327";
Адрес электронной почты:"kosmostv0437@mail.ru";
Ответственное лицо:"Горюнова Людмила Валерьевна"
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2017 в 10:14:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Согласно аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 45 800 Российский рубль
Источник финансирования краевой бюджет
Номер организации заказчика 03912000042
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ПЕТРОВСК-ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО-ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ" ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: Поставка товара должна осуществляться одной партией с момента заключения контракта до 31 декабря 2017 года. Заявка направляется Поставщику факсом, посредством электронной почты, а также может осуществляться устно по телефону. Объем партии предварительно согласовывается с поставщиком. С момента получения заявка считается согласованной сторонами и подлежит выполнению в течение 10 (десяти) рабочих дней
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 458 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок «Требование обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810900001000001 л/с БИК 047601001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 290 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта «Обеспечение исполнения контракта может предоставляться путем внесения денежных средств или безотзывной банковской гарантией. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе.Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Указанная сумма должна быть перечислена на расчетный счет заказчика. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900001000001 л/с БИК 047601001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Скальпель
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 3 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Бинт медицинский нестерильный
Количество: 1200.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 42 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.131 (Бинты марлевые медицинские)
Всего на сумму:
45 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация 8226-ЭА.doc (Аукционная документация 8226-ЭА 259 Кб)Обоснование НМЦ 8226-ЭА.xls (Обоснование НМЦ 8226-ЭА 59.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (8103-ЭА)Поставка продуктов питания (8242-ЭА)Поставка мяса кур (8068-ЭА)Поставка товаров медицинского назначения (8218-ЭА)Выполнение работ по праздничному оформлению улиц г. Могоча Оказание услуг по специальной оценке условий труда (8351-ЭА)