Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0291100000117000023 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов ортопедической обувью в 2018 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д. 9 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
заместитель начальника ООИТСР Николаенко Виктория Ивановна |
Адрес электронной почты |
tsr75@ro75.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-3022-211758 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.11.2017 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.11.2017 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2017 - 01.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе "Техническое задание". |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Обувь ортопедическая сложная без утепленной подкладки | 32.50.22.150 | Штука | 1250.00 |
Обувь ортопедическая сложная на утепленной подкладке | 32.50.22.150 | Штука | 1250.00 |
Обувь ортопедическая при односторонней ампутации без утепленной подкладки | 32.50.22.150 | Штука | 70.00 |
Обувь ортопедическая при односторонней ампутации на утепленной подкладке | 32.50.22.150 | Штука | 70.00 |
Обувь на протез | 32.50.22.150 | Штука | 300.00 |
Вкладной башмачок | 32.50.22.150 | Штука | 20.00 |
Обувь на аппарат | 32.50.22.129 | Штука | 12.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место выполнения работ: Российская Федерация. Доставка готового изделия осуществляется до места жительства Инвалида по Забайкальскому краю или по согласованию с Инвалидом изделия выдаются по месту нахождения Исполнителя. Исполнитель обязан: -вести журнал звонков инвалидов из Реестра получателей, с пометкой о времени звонка и выборе Инвалидом места и времени доставки ПОИ; - вести аудиозапись телефонных разговоров с Инвалидом по вопросам получения ПОИ. |
Порядок оплаты |
После подписания сторонами Акта выполненных работ, Исполнитель предоставляет Заказчику счет на оплату за фактически изготовленные ПОИ. Оплата за фактически изготовленные ПОИ производится путем перечисления денежных средств на текущий расчетный счет Исполнителя, в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения Заказчиком надлежащим оформленного счета к оплате. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Устанавливается обеспечение исполнения контракта в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Функциональные и качественные характеристики ортопедической обуви должны обеспечивать инвалиду возможность пользования изделием в течение установленного законодательством срока пользования данным видом ортопедического изделия, который составляет: не менее 12 месяцев. Исполнитель предоставляет гарантию на выполненные работы. Производит за счет собственных средств, в период гарантийного срока эксплуатации, гарантийный ремонт или замену ПОИ, вышедших из строя до истечения гарантийного срока. Гарантия качества результата работ распространяется на все составляющие результата работ. Гарантийный срок эксплуатации ортопедической обуви устанавливается со дня подписания Акта сдачи-приемки работ и должен составлять 12 месяцев. Срок осуществления гарантийного ремонта ортопедической обуви должен составлять не более 15 дней с момента обращения Инвалида к Исполнителю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ. С момента заключения Государственного Контракта по 30.09.2018 года. Срок выполнения работ должен составлять не более 30 дней со дня получения Исполнителем Направления от Инвалида. |
Приложения: | |
Образец коммерческого предложения.docx |
|
Техническое задание.doc |