Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0291100000118000027 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов ортопедической обувью в 2018 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д. 9 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
заместитель начальника ООИТСР Николаенко Виктория Ивановна |
Адрес электронной почты |
tsr75@ro75.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-3022-211758 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.02.2018 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.02.2018 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2018 - 03.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе "Техническое задание". |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Обувь ортопедическая сложная без утепленной подкладки | 32.50.22.150 | Действующее вещество: Штука | 600 |
Обувь ортопедическая сложная на утепленной подкладке | 32.50.22.150 | Действующее вещество: Штука | 600 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место выполнения работ: Российская Федерация. Доставка готового изделия осуществляется до места жительства Инвалида по Забайкальскому краю или по согласованию с Инвалидом изделия выдаются по месту нахождения Исполнителя.Исполнитель обязан: -вести журнал звонков инвалидов из Реестра получателей, с пометкой о времени звонка и выборе Инвалидом места и времени доставки ПОИ; |
Порядок оплаты |
После подписания сторонами Акта выполненных работ, Исполнитель предоставляет Заказчику счет на оплату за фактически изготовленные ПОИ. Оплата за фактически изготовленные ПОИ производится путем перечисления денежных средств на текущий расчетный счет Исполнителя, в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения Заказчиком надлежащим оформленного счета к оплате. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Устанавливается обеспечение исполнения контракта в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Функциональные и качественные характеристики ортопедической обуви должны обеспечивать инвалиду возможность пользования изделием в течение установленного законодательством срока пользования данным видом ортопедического изделия, который составляет: не менее 12 месяцев. Исполнитель предоставляет гарантию на выполненные работы. Производит за счет собственных средств, в период гарантийного срока эксплуатации, гарантийный ремонт или замену ПОИ, вышедших из строя до истечения гарантийного срока. Гарантия качества результата работ распространяется на все составляющие результата работ. Гарантийный срок эксплуатации ортопедической обуви устанавливается со дня подписания Акта сдачи-приемки работ и должен составлять 12 месяцев. Срок осуществления гарантийного ремонта ортопедической обуви должен составлять не более 15 дней с момента обращения Инвалида к Исполнителю. Материалы, применяемые для изготовления ортопедической обуви должны иметь сертификат соответствия (в случае если ортопедическая обувь подлежит обязательной сертификации в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2009г. №982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии») или декларацию соответствия (в случае если ортопедическая обувь входит в Перечень продукции, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2009г. №982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»), выданные в соответствии с действующим Законодательством Российской Федерации. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ по обеспечению в 2018 году Инвалидов ортопедической обувью производится по направлениям Заказчика, выданным в 2018 году Инвалидам в соответствии с индивидуальной программой реабилитации, путем доставки до места жительства Инвалида по Забайкальскому краю или по согласованию с Инвалидом изделия выдаются по месту нахождения Исполнителя. Выполнение работ по обеспечению Инвалидов ортопедической обувью производится по индивидуальным меркам, снятым с Инвалида. Исполнитель обязан провести индивидуальный обмер Инвалида. При выдаче ортопедической обуви Исполнитель обязан произвести примерку и оказать консультативно-практическую помощь по пользованию изделием и обучить правилам его эксплуатации. Срок выполнения работ. С момента заключения Государственного Контракта по 10.11.2018 года. Срок выполнения работ должен составлять не более 30 дней со дня получения Исполнителем Направления от Инвалида. |
Приложения: | |
Образец коммерческого предложения.docx |
|
Техническое задание.doc |