Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0291100000118000031 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – специальных средств при нарушении функции выделения для обеспечения инвалидов в 2018 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д. 9 или на указанный адрес электронной почты |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Главный специалист ООИТСР Баранова Ольга Михайловна |
Адрес электронной почты |
tsr75@ro75.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-3022-211758 |
Факс |
8-3022-211961 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.02.2018 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.02.2018 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2018 - 04.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе "Техническое задание". |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого калоприемника | 32.50.13.190 | Действующее вещество: Штука | 240.00 |
Мешок дренируемый для двухкомпонентного дренируемого калоприемника | 32.50.13.190 | Действующее вещество: Штука | 720.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки Товара: Российская Федерация, Забайкальский край, до места жительства Инвалида или по согласованию с Инвалидом Товар выдается по месту нахождения пунктов выдачи Товара, организованных Поставщиком. Поставщик обязан предоставить Инвалиду право выбора способа получения Товара (по месту жительства Инвалида или по месту нахождения пунктов выдачи Товара, организованных Поставщиком). Поставщик обязан: - вести журнал телефонных звонков Инвалидов из Реестра Получателей, с пометкой о времени звонка и выборе Инвалидом места и времени доставки Товара. - вести аудиозапись телефонных разговоров с Инвалидами по вопросам получения Товара. В течение 3 (трех) дней, с момента заключения Государственного контракта, Поставщик обязан организовать на территории Забайкальского края пункт или пункты выдачи Товара Инвалидам и официально сообщить Заказчику адрес и график работы пункта или пунктов выдачи Товара. |
Порядок оплаты |
После подписания сторонами Акт поставки товара, Поставщик предоставляет Заказчику счет на оплату, поставленного Товара. Оплата за фактически поставленный Товар производится путем перечисления денежных средств на текущий расчетный счет Поставщика, в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения Заказчиком надлежащим оформленного счета к оплате. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности специальных средств при нарушении функции выделения устанавливается со дня подписания инвалидом Акта приема-передачи Товара и должен составлять не менее 12 месяцев. Срок безвозмездного устранения недостатков или замены на аналогичный товар в течение 30 дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара: С момента заключения Государственного Контракта по 30.06.2018 года. Заказчик осуществляет постепенную выборку Товара, в зависимости от потребностей Заказчика. До момента поставки Товара Инвалиду, Поставщик осуществляет предварительную поставку Товара в г. Читу. Предварительная поставка Товара осуществляется по заявке Заказчика. Поставщик обязан поставить Товар в г. Читу, в объеме, заявленном Заказчиком в заявке, в течение 7 дней с момента получения Поставщиком заявки от Заказчика и организовать предварительную приемку Товара. Доставка до места жительства инвалида должна осуществляться в течение 15 дней с момента получения Поставщиком от Заказчика Реестра получателей. Товар поставляется Инвалидам, в соответствии с Графиком поставки Товара, который разрабатывается Поставщиком. В данном графике должна быть отражена информация о сроках поставки Товара до Получателя. График поставки Товара предоставляется Поставщиком Заказчику, в течение 1 (одного) рабочего дня, со дня вручения Заказчиком Поставщику Реестра Получателей. Реестры получателей вручаются Поставщику после подписания Заказчиком Акта предварительной поставки Товара. |
Приложения: | |
техническое задание.doc |
|
Образец коммерческого предложения.docx |