Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0891200000618009681
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка стоматологических изделий (иглы) (10185-ЭА)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55031 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 688528 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛ АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛ АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо Куренков Дмитрий Олегович
Дополнительная информация: Информация о заказчике:Наименование Заказчика.
Государственное учреждение здравоохранения "Краевая больница № 3"";
Место нахождения:"Забайкальский край, Шилкинский район, ГП "Первомайское", Пролетарская 9";
Почтовый адрес:"Забайкальский край, Шилкинский район, ГП "Первомайское", Пролетарская 9";
Телефон:"83026243669";
Адрес электронной почты:"obl3@inbox.ru";
Ответственное лицо:"Вырупаева Елена Павловна"
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2018 в 09:34:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2018 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 16 554 Российский рубль
Источник финансирования средства ОМС
Номер организации заказчика 03912000110
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ БОЛЬНИЦА № 3"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется с момента заключения контракта до 25 декабря 2018 года. В полном объеме.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 165 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в равной мере распространяется на всех участников закупки, за исключением казенных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, вносятся в порядке, установленном требованиями статьи 44 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810900001000001 л/с БИК 047601001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 827 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта «Обеспечение исполнения контракта может предоставляться путем внесения денежных средств или безотзывной банковской гарантией. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе.Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Указанная сумма должна быть перечислена на расчетный счет заказчика. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900001000001 л/с БИК 047601001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Игла карпульная
Количество: 5 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 356 Российский рубль
Стоимость: 1 781 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)
Наименование товара, работы, услуги: Игла корневая
Количество: 40 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 369 Российский рубль
Стоимость: 14 773 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)
Всего на сумму:
16 554 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация 10185-ЭА.doc (Аукционная документация 10185-ЭА 269 Кб)Обоснование НМЦ 10185-ЭА.xlsx (Обоснование НМЦ 10185-ЭА 17.18 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средств (10082-ЭА)Тепло скцПоставка лекарственного средства (10170-ЭА)Тепло библиотекаОказание услуг холодного водоснабженияТепло музей