Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0291100000120000087 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка ходунков |
отсутствует | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д.9 или на указанный адрес электронной почты. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Начальник отдела ОИТСР Ширкова Евгения Владимировна |
Адрес электронной почты |
tsr75@ro75.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3022-210421-1001 |
Факс |
7-3022-211961 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.02.2020 14:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.02.2020 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 05.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе «Техническое задание» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) | 32.50.22.129 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 30.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки Товара: Российская Федерация, Забайкальский край. Поставка осуществляется инвалидам или их законным представителям, или представителям по доверенности либо на основании иного документа, подтверждающего их полномочия, по направлениям на получение либо изготовление технических средств реабилитации. Предоставить Инвалидам в пределах административных границ Забайкальского края, право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Инвалида или в пунктах выдачи. Поставщик обязан организовать стационарные пункты выдачи Товара, в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». В случае выбора Инвалидом способа получения Товара через пункт выдачи Товара: обеспечить передачу Товара Инвалидам в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи»; установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: Устанавливается обеспечение исполнения контракта в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик обязан предоставить обеспечение гарантийных обязательств по контракту в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Гарантийный срок Товара составляет 12 (Двенадцать) месяцев со дня подписания Инвалидом акта приема-передачи Товара. Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Инвалидом условий и требований к эксплуатации Товара. В случае обнаружения в течение гарантийного срока Товара при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Поставщиком должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена Товара на аналогичный Товар надлежащего качества. Срок выполнения гарантийного ремонта Товара не должен превышать 20 рабочих дней со дня обращения Инвалида (Заказчика) к Поставщику. Срок осуществления замены Товара не должен превышать 20 рабочих дней со дня обращения Инвалида (Заказчика). Поставщик обеспечивает возможность приемки Товара на гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) или для его замены по фактическому месту проживания Инвалида с последующей доставкой Товара до Инвалида по указанному адресу с подъемом на этаж. Ходунки должны иметь декларации о соответствии и регистрационные удостоверения, выданные в соответствии с действующим Законодательством Российской Федерации. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до «31» июля 2020 года. До момента доставки Товара Инвалидам Поставщик осуществляет Поставку Товара в Забайкальский край, в соответствии с календарным планом. |
Приложения: | |
Техническое задание.docx |
|
Образец коммерческого предложения .docx |