Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0291100000120000166 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов корсетами. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д. 9 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Терентьева Екатерина Андреевна |
Адрес электронной почты |
tsr75@ro75.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7 3022-211758 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.04.2020 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.04.2020 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2020 - 06.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе "Техническое задание". |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Корсет полужесткой фиксации | 32.50.22.125 | Штука | 150 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место выполнения работ: Российская Федерация. Выполнение работ по обеспечению в 2020 году Инвалидов корсетами (далее так же - Изделия) производится по направлениям Заказчика, выданным в 2020 году Инвалидам, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации. Доставка результатов работ (корсетов) осуществляется до места жительства Инвалида в Забайкальском крае или по согласованию с Инвалидом изделия выдаются по месту нахождения пункта выдачи изделий, организованного Исполнителем в г. Чите или по месту нахождения пунктов выдачи изделий, организованных Исполнителем на территории Забайкальского края. Исполнитель обязан в течение 3 (трех) дней с момента заключения контракта организовать стационарный пункт выдачи Изделий на территории г. Читы Забайкальского края. Исполнитель вправе также дополнительно организовать стационарные пункты выдачи Изделий на территории Забайкальского края. Выполнение работ по обеспечению Инвалидов корсетами производится по индивидуальным меркам, снятым с Инвалида. Исполнитель обязан провести индивидуальный обмер Инвалида по месту жительства Инвалида в Забайкальском крае или по согласованию с Инвалидом по месту нахождения пункта выдачи изделий, организованного Исполнителем в г. Чите Забайкальского края или по месту нахождения пунктов выдачи изделий, организованных Исполнителем на территории Забайкальского края. При выдаче корсетов Исполнитель обязан произвести примерку и оказать консультативно-практическую помощь по пользованию изделием и обучить правилам его эксплуатации. |
Порядок оплаты |
После подписания сторонами Акта выполненных работ, Исполнитель предоставляет Заказчику счет на оплату за фактически изготовленные ПОИ. Оплата за фактически изготовленные ПОИ производится путем перечисления денежных средств на текущий расчетный счет Исполнителя, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения Заказчиком надлежащим оформленного счета к оплате. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Устанавливается обеспечение исполнения контракта в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Функциональные и качественные характеристики корсетов должны обеспечивать инвалиду возможность пользования изделием в течение установленного законодательством срока пользования данным видом протезно-ортопедического изделия, который составляет: для корсетов полужесткой фиксации не менее 6 месяцев с момента подписания Получателем Акта приема-передачи готового изделия. Исполнитель предоставляет гарантию на выполненные работы. Производит за счет собственных средств, в период гарантийного срока эксплуатации, гарантийный ремонт или замену ПОИ, вышедших из строя до истечения гарантийного срока. Гарантия качества результата работ распространяется на все составляющие результата работ. Данная гарантия действительна для корсетов полужесткой фиксации - 6 месяцев с момента подписания Получателем Акта приема-передачи готового изделия. Качество корсетов должно быть подтверждено декларациями о соответствии согласно действующему законодательству Российской Федерации. Срок осуществления гарантийного ремонта изделий должен составлять не более 15 дней с момента обращения Инвалида к Исполнителю. Поставщик обязан предоставить обеспечение гарантийных обязательств по контракту в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Работы по обеспечению инвалидов корсетами следует считать эффективно исполненными, если у инвалида полностью или частично восстановлена опорная, двигательная или иные функции организма, созданы условия для предупреждения развития деформации или благоприятного течения болезни. Работы по обеспечению инвалидов бандажами должны быть выполнены с надлежащим качеством и в установленные сроки.Выполняемые работы должны включать комплекс медицинских, технических и социальных мероприятий, проводимых с инвалидами, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата травматологического, ортопедического, неврологического и иного характера заболеваний, а также других дефектов организма и обеспечивать лечение, восстановление, и компенсацию утраченных функций организма и неустранимых анатомических дефектов и деформаций.Исполнитель обязан: - вести журнал телефонных звонков Получателям из Реестра Получателей, с пометкой о времени звонка и выборе Инвалидом места и времени примерки, доставки изделия. По запросу Заказчика, в течение 2 (двух) дней с момента получения запроса, предоставить Заказчику Журнал телефонных звонков Получателям ПОИ. - вести аудиозапись телефонных разговоров с Инвалидами по вопросам получения изделий. По запросу Заказчика, в течение 2 (двух) дней с момента получения запроса, предоставить Заказчику аудиозаписи телефонных разговоров с Инвалидами по вопросам получения изделий. Срок выполнения работ: С момента заключения Государственного Контракта по 30.11.2020 года. Срок выполнения работ должен составлять не более 30 дней со дня получения Исполнителем Направления от Инвалида. В случае получения от заказчика Реестра Получателей ПОИ, в течение 7 рабочих дней со дня получения данного Реестра, по телефону связаться со всеми Получателями, указанными в Реестре получателей ПОИ, и уведомить их о необходимости срочного получения ПОИ. Все телефонные разговоры с данными Получателями зафиксировать в журнале телефонных разговоров. |
Приложения: | |
Техническое задание.doc |
|
Образец коммерческого предложения.docx |