Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-07-2020

Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением. (#47727330)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Сумма контракта: 299 892 рублей
Закупочная организация: ГУ - ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0291100000120000065
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 672000, Забайкальский край, Чита г, УЛ ГЕНЕРАЛА БЕЛИКА, ДОМ 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 672002, Забайкальский край, Чита г, Генерала Белика ул. 9, а/я 1165.
Ответственное должностное лицо Ширкова Евгения Владимировна
Телефон: 8-302-221-07-87
Факс: 8-302-221-19-61
Электронная почта: info@ro75.fss.ru
Дополнительная информация: Место нахождения заказчика: 672007, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, 9.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.07.2020 в 17:52:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.07.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник Аукциона вправе подать заявку на участие в Аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении в ЕИС. Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту извещения так же Закон). Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.07.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000419023

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 299 892 Российский рубль
Номер организации заказчика 02911000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок и условия поставки товара: даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до "10" декабря 2020 года. До момента доставки Товара Инвалидам Поставщик осуществляет Поставку товара в Забайкальский край, в соответствии с календарным планом, изложенным Заказчиком в прикрепленном документе — извещение о проведении электронного аукциона. Поставка товара Инвалидам осуществляется после проведения Заказчиком выборочной проверки поставленного в соответствии с календарным планом товара и подписания Заказчиком Акта выборочной проверки поставляемого товара. Поставка товара Инвалидам осуществляется на основании переданного Заказчиком Поставщику Реестра получателей Товара. Реестр получателей Товара передается Поставщику в течение 2 рабочих дней после дня подписания Заказчиком Акта выборочной проверки поставляемого товара. Поставка Товара Инвалидам не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Инвалидов из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня п

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 998 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в настоящем электронном аукционе. Порядок предоставления обеспечения заявки путем внесения денежных средств: Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок режима использования специального счета определен в части 11 статьи 44 Закона. Денежные средства, в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме, вносятся участником закупки в порядке, установленном настоящим извещением и ст. 44 Закона. Порядок предоставления обеспечения заявки путем предоставления банковской гарантии: Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона и извещения о проведении электронного аукциона. Срок действия банковской гарантии, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. В связи с тем, что максимальное количество размещенных символов при формировании извещения недостаточно для того, чтобы полностью отразить информацию об условиях банковской гарантии, Заказчик информирует участников закупки, что более подробная информация об условиях банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки, изложена Заказчиком в прикрепленном документе — извещение о проведении электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810276017000332 л/с БИК 047601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло-стул с санитарным оснащением (с колесами)
Количество: 24 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 800 Российский рубль
Стоимость: 91 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло-стул с санитарным оснащением (без колес)
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 950 Российский рубль
Стоимость: 147 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло-стул с санитарным оснащением пассивного типа повышенной грузоподъемности (без колес)
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 200 Российский рубль
Стоимость: 42 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло-стул с санитарным оснащением активного типа
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 397 Российский рубль
Стоимость: 19 192 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)


Всего на сумму: 299 892 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении электронного аукциона.doc (Извещение о проведении электронного аукциона 194 Кб)
  • Документация об электронном аукционе, проект государственного контракта.doc (Документация об электронном аукционе, проект государственного контракта 692.5 Кб)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контаркта.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контаркта 93.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    МЦ-ЭЗП-281-20 на поставку лекарственных препаратов для нужд Медицинского центра ДВФУ
    Оказание услуг по проведению водолазного обследования корпуса ПД «Паллада» по программе очередного освидетельствования подводной части Судна РМРС; замеров остаточных толщин в объеме очередного освидетельствования подводной части Судна
    Поставка счетчиков электроэнергии
    Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по ремонту асинхронного электродвигателя для нужд МУПВ «ВПЭС»
    Автомобильный бензин марки АИ-92
    Поставка хозяйственных товаров (7802-ЭА)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.