Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0291100000120000280 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка специальных средств при нарушении функции выделения |
Информация отсутствует | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д.9 или на указанный адрес электронной почты. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шведова Татьяна Сергеевна |
Адрес электронной почты |
tsr75@ro75.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-3022-210421-1009 |
Факс |
8-3022-211961 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.07.2020 18:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.07.2020 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2020 - 10.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе «Техническое задание» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Паста-герметик для защиты и выравнивания кожи вокруг стомы в тубе, не менее 60 г | 32.50.13.190 | Штука | 800 |
Паста-герметик для защиты и выравнивания кожи вокруг стомы в полосках, не менее 60 г | 32.50.13.190 | Штука | 20 |
Крем защитный в тубе, не менее 60 мл | 32.50.13.190 | Штука | 2226 |
Пудра (порошок) абсорбирующая в тубе, не менее 25 г | 32.50.13.190 | Штука | 260 |
Защитная пленка во флаконе, не менее 50 мл | 32.50.13.190 | Штука | 320 |
Защитная пленка в форме салфеток, не менее 30 шт. | 32.50.13.190 | Штука | 43 |
Штука | 2100 | ||
Штука | 240 | ||
Штука | 15 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: Российская Федерация, Забайкальский край. Поставка осуществляется инвалидам или их законным представителям, или представителям по доверенности либо на основании иного документа, подтверждающего их полномочия, по направлениям на получение либо изготовление технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий, оформленным Заказчиком в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 августа 2008 г. N 439н «Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями». Предоставить Инвалидам в пределах административных границ Забайкальского края, право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Инвалида или в пунктах выдачи. Поставщик обязан организовать стационарные пункты выдачи Товара, в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». В случае выбора Инвалидом способа получения Товара через пункт выдачи Товара: обеспечить передачу Товара Инвалидам в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: Устанавливается обеспечение исполнения контракта в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара: Остаточный срок годности поставляемого Товара должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Инвалидом Акта приема-передачи Товара. Срок осуществления замены Товара не должен превышать 20 (двадцать) рабочих дней со дня обращения Инвалида (Заказчика). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара Инвалидам осуществляется после проведения Заказчиком выборочной проверки поставленного в соответствии с календарным планом Товара и подписания Заказчиком Акта выборочной проверки поставляемого товара. Поставка товара Инвалидам осуществляется на основании переданного Заказчиком Поставщику Реестра получателей Товара. Реестр получателей Товара передается Поставщику в течение 2 рабочих дней после дня подписания Заказчиком Акта выборочной проверки поставляемого товара. Поставка Товара Инвалидам не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Инвалидов из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Поставщик обязан: Вести аудиозапись телефонных разговоров с Инвалидами (представителями Инвалидов) по вопросам получения Товара с обеспечением их информирования о ведении аудиозаписи, а также вести журнал телефонных звонков Получателям (инвалидам), включенным в реестр получателей Товара, с пометкой о времени и результате звонка (в части согласования с Инвалидом (представителем Инвалида) даты, времени и места поставки Товара) с предоставлением указанного журнала Заказчику по его требованию. Осуществлять еженедельное предоставление Заказчику информации о движении Товара на складе Поставщика, сформированной посредством программного продукта, применяемого для складского учета, а также обеспечить мониторинг за перемещением поставляемого Товара с предоставлением по требованию Заказчика информации, подтверждающей перемещение Товара. |
Приложения: | |
техническое задание..doc |
|
Образец коммерческого предложения.docx |