Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-08-2020

Поставка расходных материалов для эндоваскулярных вмешательств (8488-ЭА) (#48124658)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Сумма контракта: 872 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0891200000620008142
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка расходных материалов для эндоваскулярных вмешательств (8488-ЭА)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо Давыдова Анна Геннадьевна
Телефон: 8 (3022) 36-42-77
Факс: 8 (3022) 31-00-82
Электронная почта: zabgoszakup@goszak.e-zab.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике:Наименование Заказчика. Государственное учреждение здравоохранения «Краевая клиническая больница»"; Место нахождения:"672038 г. Чита, ул. Коханского 7"; Почтовый адрес:"672038 г. Чита, ул. Коханского 7"; Телефон:"31-43-23 "; Адрес электронной почты:"zakupky@kkb.chita.ru"; Ответственное лицо:"Михайлов Вячеслав Анатольевич"

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2020 в 13:15:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.08.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом 1 аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 19.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 872 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03912000258
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется после заключения Контракта двумя партиями по заявке Заказчика, срок исполнения заявки – в течение 10 рабочих дней

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Интродьюсер для ввода медицинских инструментов при сердечно-сосудистых заболеваниях, неуправляемый
Количество: 80 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 750 Российский рубль
Стоимость: 140 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Интродьюсер для ввода медицинских инструментов при сердечно-сосудистых заболеваниях, неуправляемый)

Наименование товара, работы, услуги: Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 700 Российский рубль
Стоимость: 33 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный)

Наименование товара, работы, услуги: Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 700 Российский рубль
Стоимость: 201 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный)

Наименование товара, работы, услуги: Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 700 Российский рубль
Стоимость: 33 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный)

Наименование товара, работы, услуги: Катетер внутрисосудистый проводниковый, одноразового использования
Количество: 75 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 800 Российский рубль
Стоимость: 435 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Катетер внутрисосудистый проводниковый, одноразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Катетер внутрисосудистый проводниковый, одноразового использования
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 800 Российский рубль
Стоимость: 29 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Катетер внутрисосудистый проводниковый, одноразового использования)


Всего на сумму: 872 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦ 8488-ЭА.xls (Обоснование НМЦ 8488-ЭА 41 Кб)
  • Аукционная документация 8488-ЭА.docx (Аукционная документация 8488-ЭА 89.25 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования (термогигрометр) (8474-ЭА)
    Поставка расходного медицинского материала (Набор для выполнения клизмы) (8478-ЭА)
    Поставка лекарственных препаратов (Атракурия безилат, Пропофол) (8492-ЭА)
    Поставка лекарственных препаратов (8515-ЭА)
    Поставка расходных материалов для биопсии и дренирования (8508-ЭА)
    Поставка тест-полосок (субвенции) (8514-ЭА)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.