Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0291100000120000430 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов аппаратами верхних и нижних конечностей в 2020 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д. 9 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Терентьева Екатерина Андреевна |
Адрес электронной почты |
tsr75@ro75.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3022-211758 |
Факс |
+7-773-0222119 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.10.2020 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.10.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе "Техническое задание". |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Аппарат на голеностопный сустав | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Аппарат на голеностопный и коленный суставы | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Аппарат на кисть | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Аппарат на кисть и лучезапястный сустав | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Аппарат на локтевой сустав | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Аппарат на лучезапястный сустав | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Аппарат на нижние конечности и туловище (ортез) | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Аппарат на коленный сустав | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Аппарат на всю ногу | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Аппарат на тазобедренный сустав | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Порядок определения объема выполняемой работы на основании заявок Заказчика. Заказчик направляет Исполнителю Реестр получателей ПОИ. Так же, Заказчик выдает направления Получателям ПОИ, поименованным в Реестре получателей ПОИ. На основании Реестра получателей ПОИ и представленного Исполнителю Получателем ПОИ направления, Исполнитель выполняет работы, являющиеся предметом настоящей закупки в порядке и в сроки, установленные требованиями к настоящей закупки. Работы выполняются Исполнителем по цене единицы работы, определенной по результатам проведенного аукциона. Общая стоимость выполненных работ не должна превышать Максимальное значение цены Контракта. Место выполнения работ: Российская Федерация. Выполнение работ по обеспечению в 2021 году Инвалидов аппаратами верхних и нижних конечностей (далее так же - Изделия) производится по направлениям Заказчика, выданным в 2021 году Инвалидам, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации. Доставка результатов работ (аппаратов верхних и нижних конечностей) осуществляется до места жительства Инвалида в Забайкальском крае или по согласованию с Инвалидом изделия выдаются по месту нахождения пункта выдачи изделий, организованного Исполнителем в г. Чите или по месту нахождения пунктов выдачи изделий, организованных Исполнителем на территории Забайкальского края. Исполнитель обязан в течение 3 (трех) дней с момента заключения контракта организовать стационарный пункт выдачи Изделий на территории г. Читы Забайкальского края. Исполнитель вправе также дополнительно организовать стационарные пункты выдачи Изделий на территории Забайкальского края. |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты выполненных работ: Оплата выполненных работ производится ежемесячно, в месяце следующем за расчетным, в отношении всего объема выполненных в расчетном месяце работ, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня предоставления Заказчику надлежащим образом оформленных документов: счета на оплату, при наличии подписанного Сторонами Акта выполненных работ. Оплата выполненных работ осуществляется по цене единицы работы, исходя из объема фактически выполненной работы, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Устанавливается обеспечение исполнения контракта в размере 30% от максимальной цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что результаты работ, выполненных в соответствии с условиями Контракта, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Гарантия качества результата работ распространяется на все составляющие результата работ и действительна: - аппарат на тазобедренный сустав - 1 (один) год с момента подписания Акта сдачи-приемки работ; - аппарат на нижние конечности и туловище (ортез) - 1 (один) год с момента подписания Акта сдачи-приемки работ; - аппарат на коленный сустав -1 (один) год с момента подписания Акта сдачи-приемки работ; - аппарат на всю ногу -1 (один) год с момента подписания Акта сдачи-приемки работ; - аппарат на голеностопный сустав -1 (один) год с момента подписания Акта сдачи-приемки работ; - аппарат на голеностопный и коленный суставы - 1 (один) год с момента подписания Акта сдачи-приемки работ; - аппарат на кисть - 2(два) года (для детей-инвалидов- 1(один)) год с момента подписания Акта сдачи-приемки работ; - аппарат на кисть и лучезапястный сустав -2(два) года (для детей-инвалидов- 1(один)) год с момента подписания Акта сдачи-приемки работ; - аппарат на лучезапястный сустав -2(два) года (для детей-инвалидов- 1(один)) год с момента подписания Акта сдачи-приемки работ; -аппарат на локтевой сустав -2(два) года (для детей-инвалидов- 1(один)) год с момента подписания Акта сдачи-приемки работ. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ: С момента заключения Государственного Контракта по 31.08.2020 года. Срок выполнения работ должен составлять не более 30 дней со дня получения Исполнителем Направления от Инвалида. В случае получения от заказчика Реестра Получателей ПОИ, в течение 7 рабочих дней со дня получения данного Реестра, по телефону связаться со всеми Получателями, указанными в Реестре получателей ПОИ, и уведомить их о необходимости срочного получения ПОИ. Все телефонные разговоры с данными Получателями зафиксировать в журнале телефонных разговоров. При изготовлении Изделий Исполнитель не должен нарушать права третьих лиц (Получателей). Исполнитель обязан: - вести журнал телефонных звонков Получателям из Реестра Получателей, с пометкой о времени звонка и выборе Инвалидом места и времени примерки, доставки изделия. По запросу Заказчика, в течение 2 (двух) дней с момента получения запроса, предоставить Заказчику Журнал телефонных звонков Получателям ПОИ. - вести аудиозапись телефонных разговоров с Инвалидами по вопросам получения изделий. По запросу Заказчика, в течение 2 (двух) дней с момента получения запроса, предоставить Заказчику аудиозаписи телефонных разговоров с Инвалидами по вопросам получения изделий. При выдаче аппаратов верхних и нижних конечностей Исполнитель обязан произвести примерку и оказать консультативно-практическую помощь по пользованию изделием и обучить правилам его эксплуатации. Исполнитель обязан предоставить Инвалидам право выбора способа получения Изделий (по месту жительства Инвалида по Забайкальскому краю или по месту нахождения пункта выдачи изделий, организованного Исполнителем в г. Чите Забайкальского края, или по месту нахождения пунктов выдачи изделий, организованных Исполнителем на территории Забайкальского края). |
Приложения: | |
Техническое задание.doc |
|
Образец коммерческого предложения.docx |