Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0291100000121000365 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения |
Информация отсутствует | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д.9 или на указанный адрес электронной почты. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шведова Татьяна Сергеевна |
Адрес электронной почты |
tsr75@ro75.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-730-2221042 |
Факс |
+7-730-2221196 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.08.2021 14:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.08.2021 20:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2021 - 10.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе «Техническое задание» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 50 | ||
Штука | 1000 | ||
Уропрезерватив с пластырем | 32.50.13.190 | Штука | 1300 |
Уропрезерватив самоклеящийся | 32.50.13.190 | Штука | 1260 |
Адгезивная пластина-полукольцо для дополнительной фиксации пластин калоприемников и уроприемников, не менее 40 шт. | 32.50.13.190 | Штука | 20 |
Мочеприемник ножной (мешок для сбора мочи), дневной | 32.50.13.190 | Штука | 5650 |
Штука | 560 | ||
Защитные кольца для кожи вокруг стомы | 32.50.13.190 | Штука | 60 |
Штука | 240 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: Российская Федерация, Забайкальский край.Поставка осуществляется инвалидам или их законным представителям, или представителям по доверенности либо на основании иного документа, подтверждающего их полномочия, по направлениям на получение либо изготовление технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий, оформленным Заказчиком в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 августа 2008 г. N 439н «Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями». Предоставить Инвалидам в пределах административных границ Забайкальского края, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара;- в стационарных пунктах выдачи. Поставщик обязан организовать стационарные пункты выдачи Товара, в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: Устанавливается обеспечение исполнения контракта в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений.Остаточный срок годности поставляемого Товара должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Инвалидом Акта приема-передачи Товара.Срок осуществления замены Товара не должен превышать 20 (двадцать) рабочих дней со дня обращения Инвалида (Заказчика). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара Инвалидам осуществляется после проведения Заказчиком выборочной проверки поставленного в соответствии с календарным планом Товара и подписания Заказчиком Акта выборочной проверки поставляемого товара.Поставка товара Инвалидам осуществляется на основании переданного Заказчиком Поставщику Реестра получателей Товара. Реестр получателей Товара передается Поставщику в течение 2 рабочих дней после дня подписания Заказчиком Акта выборочной проверки поставляемого товара.Поставка Товара Инвалидам не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Инвалидов из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.Поставщик обязан:Вести аудиозапись телефонных разговоров с Инвалидами (представителями Инвалидов) по вопросам получения Товара с обеспечением их информирования о ведении аудиозаписи, а также вести журнал телефонных звонков Получателям (инвалидам), включенным в реестр получателей Товара, с пометкой о времени и результате звонка (в части согласования с Инвалидом (представителем Инвалида) даты, времени и места поставки Товара) с предоставлением указанного журнала Заказчику по его требованию.Осуществлять еженедельное предоставление Заказчику информации о движении Товара на складе Поставщика, сформированной посредством программного продукта, применяемого для складского учета, а также обеспечить мониторинг за перемещением поставляемого Товара с предоставлением по требованию Заказчика информации, подтверждающей перемещение Товара.При приеме-передаче Товара осуществлять по согласованию с Инвалидом (представителем Инвалида) его распаковку, сборку (при необходимости), определять соответствие Товара антропометрическим показателям Инвалида, за исключением случаев, если доставка Товара Инвалиду осуществлялась службой доставки (почтовым отправлением). |
Приложения: | |
Образец коммерческого предложения..docx |
|
Техническое задание .doc |