Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0291100000121000380 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2021 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д. 9 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Терентьева Екатерина Андреевна |
Адрес электронной почты |
tsr75@ro75.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3022-211758 |
Факс |
+7-302-2211758 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.08.2021 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.09.2021 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2021 - 11.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе "Техническое задание". |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез предплечья с микропроцессорным управлением | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место выполнения работ: Российская Федерация. Выполнение работ по обеспечению в 2021 году Инвалидов протезами верхних конечностей (далее так же - Изделия) производится по направлениям Заказчика, выданным в 2021 году Инвалидам, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации. Доставка результатов работ (протезов верхних конечностей) осуществляется до места жительства Инвалида в Забайкальском крае или по согласованию с Инвалидом изделия выдаются по месту нахождения пункта выдачи изделий, организованного Исполнителем в г. Чите или по месту нахождения пунктов выдачи изделий, организованных Исполнителем на территории Забайкальского края. Исполнитель обязан в течение 3 (трех) дней с момента заключения контракта организовать стационарный пункт выдачи Изделий на территории г. Читы Забайкальского края. Исполнитель вправе также дополнительно организовать стационарные пункты выдачи Изделий на территории Забайкальского края. |
Порядок оплаты |
После подписания сторонами Акта выполненных работ, Исполнитель предоставляет Заказчику счет на оплату за фактически изготовленные ПОИ. Оплата за фактически изготовленные ПОИ производится путем перечисления денежных средств на текущий расчетный счет Исполнителя, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения Заказчиком надлежащим оформленного счета к оплате. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Устанавливается обеспечение исполнения контракта в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Функциональные и качественные характеристики протезов верхних конечностей должны обеспечивать инвалиду возможность пользования изделием в течение установленного законодательством срока пользования данным видом протезно-ортопедического изделия, который составляет: на протез предплечья с микропроцессорным управлением – не менее 3 лет с момента подписания Получателем Акта сдачи-приемки работ. Исполнитель предоставляет гарантию на выполненные работы. Производит за счет собственных средств, в период гарантийного срока эксплуатации, гарантийный ремонт или замену ПОИ, вышедших из строя до истечения гарантийного срока. Гарантия качества результата работ распространяется на все составляющие результата работ и действительна: - для протеза предплечья с микропроцессорным управлением - 3 года с момента подписания Получателем Акта сдачи-приемки работ. Срок осуществления гарантийного ремонта изделий должен составлять не более 15 дней с момента обращения Инвалидов к Исполнителю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ: С даты заключения Государственного Контракта по 20.12.2021 года. Срок выполнения работ должен составлять не более 10 дней со дня получения Исполнителем Направления от Инвалида Исполнитель обязан: - вести журнал телефонных звонков Получателям из Реестра Получателей, с пометкой о времени звонка и выборе Инвалидом места и времени примерки, доставки изделия. По запросу Заказчика, в течение 2 (двух) дней с момента получения запроса, предоставить Заказчику Журнал телефонных звонков Получателям ПОИ. - вести аудиозапись телефонных разговоров с Инвалидами по вопросам получения изделий. По запросу Заказчика, в течение 2 (двух) дней с момента получения запроса, предоставить Заказчику аудиозаписи телефонных разговоров с Инвалидами по вопросам получения изделий. - фиксировать факт отказа получателя от получения ПОИ. В случае получения от заказчика Реестра Получателей ПОИ, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения данного Реестра, по телефону связаться со всеми Получателями, указанными в Реестре получателей ПОИ, и уведомить их о необходимости срочного получения ПОИ. Все телефонные разговоры с данными Получателями зафиксировать в журнале телефонных разговоров. |
Приложения: | |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ - копия.doc |
|
Образец коммерческого предложения.docx |