Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-09-2021

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - специальных средств при нарушениях функций выделения для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания. (#56636764)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Закупочная организация: ГУ - ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0291100000121000424 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0291100000121000424

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации - специальных средств при нарушениях функций выделения для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

672002, Забайкальский край, г.Чита, ул.Генерала Белика, д.9, а/я 1165

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кондакова Любовь Владимировна

Адрес электронной почты

lv.kondakova.75@ro75.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-302-2211967

Факс

+7-302-2211961
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.09.2021 09:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.09.2021 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2021 - 10.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе «Техническое задание»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Уропрезерватив с пластырем 32.50.13.190 Штука 181
Мочеприемник прикроватный (мешок для сбора мочи) ночной 32.50.13.190 Штука 182
Катетер для эпицистостомы 32.50.13.190 Штука 52
Крем защитный в тубе, не менее 60 мл 32.50.13.190 Штука 6


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: Российская Федерация, Забайкальский край, республика Бурятия, до места жительства Пострадавшего на производстве.

Порядок оплаты

Оплата за фактически поставленный Товар производится путем перечисления денежных средств на текущий расчетный счет Поставщика, в течение 7 (семи) рабочих дней, с даты подписания Акта поставки товара, получения Заказчиком оформленных надлежащим образом финансовых документов (счета, акта приема-передачи Товара за подписью Получателя, о получении Товара или лица представляющего его интересы при наличии доверенности, акта поставки Товара, реестра выдачи товара, к которому прилагается отрывной талон направления), подтверждающих факт поставки товара и должное исполнения этапов контракта. В цену Контракта включена стоимость поставляемого товара, а так же все налоги, лицензионные и таможенные сборы, стоимость доставки по месту жительства Получателя, и другие обязательные платежи, подлежащие уплате при исполнении Контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности поставляемого Товара должен составлять не менее 12 месяцев с момента передачи Товара Пострадавшему на Производстве. Срок замены некачественного Товара на аналогичный Товар надлежащего качества должен составлять не более 30 дней с момента обращения Пострадавшего на производстве к Исполнителю

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки: С момента заключения Государственного Контракта до 15.12.2021 года. До момента поставки Товара Пострадавшему на производстве, Поставщик осуществляет предварительную Поставку Товара в г. Читу и организует предварительную приемку Товара в г.Чите не позднее 20 (тридцати) дней с момента получения Поставщиком от Заказчика Реестра направлений. Поставка товара Пострадавшему на производстве осуществляется в течение не более 5 дней с момента получения поставщиком направления от Пострадавшего на производстве и подписания сторонами Акта предварительной поставки товара.
Приложения:

ТЗ.docx

Образец коммерческого предложения.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка подгузников для взрослых
Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатных (для инвалидов и детей-инвалидов).
Запрос цены. Поставка сканеров
Запрос цены. Оказание охранных услуг.
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению сотовой связи и телематической связи
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению мобильного интернета для планшетных компьютеров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.