Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0291100000121000602 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению бандажей и головодержателей для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2022 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д. 9 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Терентьева Екатерина Андреевна |
Адрес электронной почты |
tsr75@ro75.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3022-211758 |
Факс |
+7-302-2211961 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.11.2021 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.11.2021 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2021 - 12.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание сведений изложены в прикрепленном документе "Техническое задание". |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бандаж ортопедический на верхнюю конечность для улучшения лимфовенозного оттока, в том числе после ампутации молочной железы | 32.50.22.126 | Штука | 1 |
Бандаж ортопедический поддерживающий или фиксирующий из хлопчатобумажных или эластичных тканей, в том числе бандаж-грация-трусы, бандаж-трусы, бандаж-панталоны на область живота при ослаблении мышц брюшной стенки, опущении органов, после операций на орган | 32.50.22.126 | Штука | 1 |
Бандаж грыжевой (паховый, скротальный) односторонний, двухсторонний | 32.50.22.126 | Штука | 1 |
Головодержатель полужесткой фиксации | 32.50.22.126 | Штука | 1 |
Головодержатель жесткой фиксации | 32.50.22.126 | Штука | 1 |
Бандаж на коленный сустав (наколенник) | 32.50.22.126 | Штука | 1 |
Бандаж на локтевой сустав | 32.50.22.126 | Штука | 1 |
Бандаж на голеностопный сустав | 32.50.22.126 | Штука | 1 |
Бандаж компрессионный на нижнюю конечность | 32.50.22.126 | Штука | 1 |
Бандаж на тазобедренный сустав | 32.50.22.126 | Штука | 1 |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Порядок определения объема выполняемой работы на основании заявок Заказчика. Заказчик направляет Исполнителю Реестр получателей ПОИ. Так же, Заказчик выдает направления Получателям ПОИ, поименованным в Реестре получателей ПОИ. На основании Реестра получателей ПОИ и представленного Исполнителю Получателем ПОИ направления, Исполнитель выполняет работы, являющиеся предметом настоящей закупки в порядке и в сроки, установленные требованиями к настоящей закупке. Работы выполняются Исполнителем по цене единицы работы, определенной по результатам настоящей закупки. Общая стоимость выполненных работ не должна превышать Максимальное значение цены Контракта. Место выполнения работ: Российская Федерация. |
Порядок оплаты |
После подписания сторонами Акта выполненных работ, Исполнитель предоставляет Заказчику счет на оплату за фактически изготовленные ПОИ. Оплата за фактически изготовленные ПОИ производится путем перечисления денежных средств на текущий расчетный счет Исполнителя, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта выполненных работ, при наличии надлежащего оформленного счёта на оплату. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель предоставляет гарантию на выполненные работы. Производит за счет собственных средств, в период гарантийного срока эксплуатации, гарантийный ремонт или замену ПОИ, вышедших из строя до истечения гарантийного срока. Гарантия качества результата работ распространяется на все составляющие результата работ. Информация по сроку гарантии указана в Техническом задании(файл прикреплен к запросу) |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнитель обязан: - вести журнал телефонных звонков Получателям из Реестра Получателей, с пометкой о времени звонка и выборе Инвалидом места и времени примерки, доставки изделия. По запросу Заказчика, в течение 2 (двух) дней с момента получения запроса, предоставить Заказчику Журнал телефонных звонков Получателям ПОИ. - вести аудиозапись телефонных разговоров с Инвалидами по вопросам получения изделий. По запросу Заказчика, в течение 2 (двух) дней с момента получения запроса, предоставить Заказчику аудиозаписи телефонных разговоров с Инвалидами по вопросам получения изделий. - фиксировать факт отказа Инвалида от обеспечения. Срок выполнения работ: С момента заключение Государственного контракта по 30.11.2022 года. Срок выполнения работ должен составлять не более 30 (тридцати) дней со дня получения Исполнителем Направления от Инвалида. В случае получения от заказчика Реестра Получателей ПОИ, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения данного Реестра, по телефону связаться со всеми Получателями, указанными в Реестре получателей ПОИ, и уведомить их о необходимости срочного получения ПОИ. Все телефонные разговоры с данными Получателями зафиксировать в журнале телефонных разговоров. |
Приложения: | |
Образец коммерческого предложения.docx |
|
Техническое задание.doc |