Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-06-2022

Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (#62851637)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Закупочная организация: ГУ - ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0291100000122000325 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0291100000122000325

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения

Информация отсутствует
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д.9 или на указанный адрес электронной почты.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шведова Татьяна Сергеевна

Адрес электронной почты

tsr75@ro75.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-302-2210421

Факс

+7-302-2211961
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.06.2022 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.06.2022 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2022 - 08.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе «Техническое задание»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Уропрезерватив с пластырем 32.50.13.190 Штука 1800
Уропрезерватив самоклеящийся 32.50.13.190 Штука 3420
Штука 540
Штука 40
Уропрезерватив самоклеящийся 32.50.13.190 Штука 180
Адгезивная пластина-полукольцо для дополнительной фиксации пластин калоприемников и уроприемников, не менее 40 шт. 32.50.13.190 Штука 6
Однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 6750
Двухкомпонентный дренируемый калоприемник для втянутых стом в комплекте: 1. Адгезивная пластина, конвексная; 2. Мешок дренируемый. 32.50.13.190 Штука 30
Двухкомпонентный дренируемый уроприемник в комплекте: 1. Адгезивная пластина, плоская; 2. Уростомный мешок. 32.50.13.190 Штука 750


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: Российская Федерация, Забайкальский край.Поставка осуществляется инвалидам или их законным представителям, или представителям по доверенности либо на основании иного документа, подтверждающего их полномочия, по направлениям на получение либо изготовление технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий, оформленным Заказчиком в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 августа 2008 г. N 439н «Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями». Предоставить Инвалидам в пределах административных границ Забайкальского края, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара;- в стационарных пунктах выдачи.Поставщик обязан организовать стационарные пункты выдачи Товара, в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.

Порядок оплаты

Заказчик предусматривает выплату авансового платежа в размере 70% от цены контракта, в пределах доведенных Заказчику лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, в том числе: размер аванса в отношении 1 этапа исполнения контракта составляет 70% от цены 1 этапа исполнения контракта, размер аванса в отношении 2 этапа исполнения контракта составляет 70% от цены 2 этапа исполнения контракта, размер аванса в отношении 3 этапа исполнения контракта составляет 70% от цены 3 этапа исполнения контракта. Авансовый платеж осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта и получения Заказчиком от Поставщика счета на оплату. Оплата поставленного Товара производится в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически поставленных Товаров, подтвержденных в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета, и суммой, рассчитанной как произведение размера предусмотренного Контрактом авансового платежа в процентном выражении и стоимости фактически поставленных Товаров. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней  со дня подписания Заказчиком документа о приемки.

Размер обеспечения исполнения контракта

Заказчик устанавливает обеспечение исполнения контракта в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта. При этом, если по результатам проведенного электронного аукциона, установленный заказчиком размер аванса будет превышать тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, участник закупки должен будет предоставить обеспечение исполнения контракта в размере аванса.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара: Остаточный срок годности поставляемого Товара должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Инвалидом Акта приема-передачи Товара. Срок осуществления замены Товара не должен превышать 20 (двадцать) рабочих дней со дня обращения Инвалида (Заказчика).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара Инвалидам осуществляется после проведения Заказчиком выборочной проверки поставленного в соответствии с календарным планом Товара и подписания Заказчиком Акта выборочной проверки поставляемого товара. Поставка товара Инвалидам осуществляется на основании переданного Заказчиком Поставщику Реестра получателей Товара. Реестр получателей Товара передается Поставщику в течение 2 рабочих дней после дня подписания Заказчиком Акта выборочной проверки поставляемого товара. Поставка Товара Инвалидам не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Инвалидов из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Поставщик обязан: Вести аудиозапись телефонных разговоров с Инвалидами (представителями Инвалидов) по вопросам получения Товара с обеспечением их информирования о ведении аудиозаписи, а также вести журнал телефонных звонков Получателям (инвалидам), включенным в реестр получателей Товара, с пометкой о времени и результате звонка (в части согласования с Инвалидом (представителем Инвалида) даты, времени и места поставки Товара) с предоставлением указанного журнала Заказчику по его требованию. Осуществлять еженедельное предоставление Заказчику информации о движении Товара на складе Поставщика, сформированной посредством программного продукта, применяемого для складского учета, а также обеспечить мониторинг за перемещением поставляемого Товара с предоставлением по требованию Заказчика информации, подтверждающей перемещение Товара.
Приложения:

Техническое задание.doc

Образец коммерческого предложения.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходного материала (зонд урогенитальный тип А1)
Запрос цены. Поставка слуховых аппаратов
Запрос цены. На поставку протезов голосовых.
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функции выделения.
Запрос цены. Поставка батарей аккумуляторных свинцово-кислотных.
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функции выделения.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.