Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0191200000612002557
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Департамент государственных закупок Забайкальского края
Наименование заказа: поставка технических средств реабилитации – кресел-колясок для детей с ДЦП (2552-ЗК)
Контактная информация по проведению тендера
Организация Департамент государственных закупок Забайкальского края
Адрес места нахождения Российская Федерация, 672000, Забайкальский край, Чита г, Амурская, 13, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 672000, Забайкальский край, Чита г, Амурская, 13, -
Контактное лицо Вальков Семен Игоревич
Телефон: 7-3022-364277
Факс: 7-3022-310082
Электронная почта: dgz.e-zab@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Место поставки товара: Российская Федерация, Забайкальский край, до места жительства Получателей.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.07.2012 в 08:45
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.08.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 672000, Забайкальский край, Чита г, Амурская, 13, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311452 Коляски инвалидные безмоторные
Начальная (Максимальная) цена контракта 204344 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно прикрепленному Извещению.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену настоящего контракта включены все расходы Поставщика, в том числе расходы на упаковку и погрузку товара в месте отправления, доставку до места жительства Получателя, разгрузку
в месте доставки, расходы на страхование, уплату всех таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, выплаченных или подлежащих выплате в соответствии с законодательством РФ,
а также другие расходы, связанные с исполнением контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное казенное учреждение социального обслуживания "Центр медико-социальной реабилитации инвалидов "Росток" Забайкальского края
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки товара: Российская Федерация, Забайкальский край, до места жительства Получателей.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар поставляется в в течении III квартала 2012 года.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленного Товара осуществляется за счет федерального бюджета, путем перечисления денежных средств на
счет Поставщика, в соответствии с действующим законодательством, по факту поставки, при условии предоставления необходимых документов. Окончательный расчет не позднее 31.12.2012 г.
Документация
Извещение.doc
Проект контракта.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3950849
Источник тендера:только для подписчиков »