Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-04-2023

Запрос цены. Поставка протезно-ортопедических изделий – бандажей, корсетов, туторов для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. (#69990479)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Закупочная организация: ОПФР ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0291100000423000173 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0291100000423000173

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ

Наименование объекта закупки

Поставка протезно-ортопедических изделий – бандажей, корсетов, туторов для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д. 9

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шевченко Ирина Сергеевна

Адрес электронной почты

is.shevchenko.75@75.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-302-2211967

Факс

+7-302-2211961
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.04.2023 16:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.04.2023 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2023 - 06.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе "Техническое задание".



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бандаж ортопедический поддерживающий или фиксирующий из хлопчатобумажных или эластичных тканей, в том числе бандаж-грация-трусы, бандаж-трусы, бандаж-панталоны на область живота при ослаблении мышц брюшной стенки, опущении органов, после операций на орган 32.50.22.126 Штука 2
Бандаж компрессионный на нижнюю конечность 32.50.22.126 Штука 2
Штука 2
Тутор на коленный сустав 32.50.22.124 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки: С момента заключения Государственного Контракта по 20.12.2023 года. В срок не более 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания контракта Заказчик передает Поставщику Реестр направлений, выданных Заказчиком Пострадавшим на производстве. До момента поставки Товара Пострадавшим на производстве, Поставщик в срок не позднее 30 (тридцати) дней с момента получения от Заказчика Реестра направлений осуществляет предварительную поставку Товара в г. Читу и организует предварительную приемку Товара в г. Чите. Поставка Товара Пострадавшим на производстве осуществляется в течение не более 30 календарных дней с момента получения Поставщиком направлений от Пострадавших на производстве и подписания сторонами Акта предварительной поставки Товара. Место поставки товара: Российская Федерация, Забайкальский край, до места жительства пострадавших на производстве. Поставка в 2023 году Пострадавшим на производстве протезно-ортопедических изделий производится по направлениям Заказчика, выданным в 2023 году в соответствии с программами реабилитации Пострадавших, путем доставки протезно-ортопедических изделий до места жительства Пострадавших на производстве.

Порядок оплаты

Оплата за фактически поставленные ПОИ производится путем перечисления денежных средств на текущий расчетный счет Исполнителя, в течение 7 (семи) рабочих дней, с даты подписания Акта выполненных работ, получения Заказчиком оформленных надлежащим образом финансовых документов, подтверждающих факт поставки ПОИ и должного исполнения условий контракта. В цену Контракта включена стоимость поставляемого товара, а так же все налоги, лицензионные и таможенные сборы, стоимость доставки по месту жительства Получателя, и другие обязательные платежи, подлежащие уплате при исполнении Контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок службы, гарантийный срок эксплуатации устанавливаются со дня подписания Пострадавшим на производстве Акта приема-передачи Товара и должен составлять: - для бандажей поддерживающих - 6 (шесть) месяцев; - для бандажей компрессионных - 1 (один) год; - для корсетов - 6 (шесть) месяцев; - для тутора - 1 (один) год. Гарантийный ремонт протезно-ортопедического изделия или его замена на аналогичный Товар производится в течение 30 дней с момента обращения Пострадавшего на производстве к Исполнителю.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

До момента поставки Товара Пострадавшим на производстве, Поставщик осуществляет предварительную поставку Товара в г. Читу и организует предварительную приемку Товара в г. Чите. Поставка Товара Пострадавшим на производстве осуществляется после подписания сторонами Акта предварительной поставки Товара. Поставщик должен оформить (зафиксировать) факт отказа Пострадавшего на производстве от получения протезно-ортопедических изделий.
Приложения:

Техническое задание.docx

Образец коммерческого предложения.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1313924

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения "Электроды электрохирургические"
Оказание услуг по проведению архивных работ для нужд Управления социальной защиты населения Юго-Восточного административного округа города Москвы
Электронный запрос котировок на поставку лотков общего назначения, многоразового использования для нужд оториноларингологического отделения ГБУЗ «ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана»
Электронный запрос котировок на техническое обслуживание СКУД для нужд ГБУЗ "ДЦЛИ ДЗМ"
Электронный запрос котировок на техническое обслуживание системы видеонаблюдения для нужд ГБУЗ "ДЦЛИ ДЗМ"
Запрос цены. Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Забайкальскому краю

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.