Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0291100000423000278 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
поставка экзопротезов молочной железы. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д. 9 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Заяшникова Екатерина Андреевна |
Адрес электронной почты |
tsr75@ro75.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3022-211758 |
Факс |
+7-302-2211758 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.08.2023 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.08.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2023 - 10.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе "Техническое задание". |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 255 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место доставки Товара: Российская Федерация, Забайкальский край. Поставка осуществляется инвалидам или их законным представителям, или представителям по доверенности либо на основании иного документа, подтверждающего их полномочия, по направлениям на получение либо изготовление технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий, оформленным Заказчиком в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 августа 2008 г. N 439н "Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями". |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения контракта устанавливается в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта. В случае, если при размещении закупки будут установлены преимущества в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" для СМП и СОНКО, обеспечение исполнения контракта будет установлено в размере 30 % от цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. При передаче Товара Инвалидам Поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Инвалидам право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого Товара. Гарантийный срок Товара составляет 12 (двенадцати) месяцев со дня подписания Инвалидом акта приема-передачи Товара или получения Товара Инвалидом посредством службы доставки (почтовым отправлением) . Срок выполнения гарантийного ремонта Товара не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня обращения инвалида (Заказчика) к Поставщику. Срок осуществления замены Товара не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня обращения Инвалида (Заказчика) к Поставщику. Поставщик обеспечивает возможность приемки Товара на гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) или для его замены по фактическому месту проживания Инвалида с последующей доставкой Товара до Инвалида по указанному адресу с подъемом на этаж. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до «20» ноября 2023 года. Товар должен быть новым, ранее не находившимися в эксплуатации, не подвергающимися ремонту, модернизации или восстановлению, не имеющим дефектов сборки, дефектов формирования и крепления деталей, некачественных комплектующих и материалов. Поставщик обязан обеспечить инструктаж и оказать консультативную помощь по правильному пользованию товаром. Экзопротезы молочных желез должны быть новыми, свободными от прав третьих лиц. При поставке экзопротезов Поставщик не должен нарушать права третьих лиц (Инвалидов). Провести инструктаж Инвалида (представителя Инвалида) об условиях и требованиях к эксплуатации Товара, а также передать с Товаром инструкцию для пользователя Товара на русском языке и гарантийный талон со сведениями о переданном Товаре. Осуществлять фото-/видеофиксацию факта передачи Товара Инвалиду (представителю Инвалида) (при его согласии) с последующей передачей фото- /видеоматериалов Заказчику. |
Приложения: | |
Техническое+задание.doc |
|
Образец коммерческого предложения.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1457654 |