Объявление о закупке №100216449123100528
|
Номер
|
100216449123100528
|
Дата и время размещения закупки
|
30.08.2023 09:52
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
30.08.2023 11:52
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ"
|
ИНН организации
|
7536067320
|
КПП организации
|
753601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Виктория Валентиновна Томчук
|
Адрес организации
|
672010, Забайкальский край, г Чита, ул ул Столярова, д. 72
|
Адрес электронной почты заказчика
|
msch.bux@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
8(302)223-52-75
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка Трамадола (р- для инъекций)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
3938.00
|
Вид оплаты
|
Оплата наличными
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
30.08.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.08.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем
отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в течение трех рабочих дней, следующего за
датой принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется Поставщику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Поставщика,
указанному в Контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих
фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Поставщику. Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением
Поставщика об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Заказчиком подтверждения о вручении Поставщику указанного
уведомления либо дата получения Заказчиком информации об отсутствии Поставщика по его адресу, указанному в Контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации
датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в единой информационной
системе. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком
Поставщика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
|
Дополнительные условия
|
В соответствии с п.1 ч. 1 ст.31, п.12 ч. 1 ст. 42 Закона № 44-ФЗ Заказчик устанавливает требование к участникам закупки в соответствии с п. 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252,
Постановления Правительства РФ от 11.05.2022 № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252»: участником закупки не может быть лицо находящиеся
под санкциями, и в отношении которого применяются специальные экономические меры. Участник закупки не является иностранным агентом (п. 10.1 ч. 1 ст. 31 Закона №44-ФЗ в соответствии с
Федеральным законом от 05.12.2022 г. № 498-ФЗ).
|
Бюджет
|
федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.08.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
тз трамадол.pdf
|
Условия поставки
|
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя)
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Забайкальский край
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
в соответствии с действующим законодательством
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
АНАЛЬГЕТИКИ. АНАЛЬГЕТИКИ
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Трамадол р-р для инъекций 50 мг/мл 2 мл №5
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
40 (УПАК.)
|
Цена за ед. руб.
|
98.45 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
3938.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ГУП "АПТЕЧНЫЙ СКЛАД" (ИНН: 7534000240, КПП:753601001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 30.08.2023 11:42
|