Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0291100000424000042 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Поставка бюстгалтеров (лифов-креплений) и/или граций (полуграций) для фиксации экзопротезов молочной железы (с целью социального обеспечения граждан). |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д. 9 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Фунтусова Мария Викторовна |
Адрес электронной почты |
tsr75@ro75.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3022-211758 |
Факс |
+7-302-2211758 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.01.2024 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.01.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе "Техническое задание". |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бюстгальтер (лиф-крепление) и/или грация (полуграция) для фиксации экзопротеза молочной железы | 32.50.23.190 | Штука | 500 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик обязан: Вести аудиозапись телефонных разговоров с Получателями (представителями Получателей) по вопросам получения Товара с обеспечением их информирования о ведении аудиозаписи, а также вести журнал телефонных звонков Получателям, включенным в реестр получателей Товара, с пометкой о времени и результате звонка (в части согласования с Получателем (представителем Получателя) даты, времени и места поставки Товара) с предоставлением указанного журнала Заказчику по его требованию. Осуществлять еженедельное предоставление Заказчику информации о движении Товара на складе Поставщика, сформированной посредством программного продукта, применяемого для складского учета, а также обеспечить мониторинг за перемещением поставляемого Товара с предоставлением по требованию Заказчика информации, подтверждающей перемещение Товара. При приеме-передаче Товара осуществлять по согласованию с Получателем (представителем Получателя) его распаковку, сборку (при необходимости), определять соответствие Товара антропометрическим показателям Получателя, за исключением случаев, если доставка Товара Получателю осуществлялась службой доставки (почтовым отправлением). Провести инструктаж Получателя (представителя Получателя) об условиях и требованиях к эксплуатации Товара, а также передать с Товаром инструкцию для пользователя Товара на русском языке и гарантийный талон со сведениями о переданном Товаре. Осуществлять фото-/видеофиксацию факта передачи Товара Получателю (представителю Получателя) (при его согласии) с последующей передачей фото- /видеоматериалов Заказчику. |
Порядок оплаты |
Исполнение по Государственному контракту состоит из одного этапа. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения контракта устанавливается в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта. В случае, если при размещении закупки будут установлены преимущества в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" для СМП и СОНКО, обеспечение исполнения контракта будет установлено в размере 30 % от цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. При передаче Товара Получателям Поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого Товара. Гарантийный срок Товара составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Установленный гарантийный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. Срок выполнения гарантийного ремонта Товара не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня обращения получателя (Заказчика) к Поставщику. Поставщик обеспечивает возможность приемки Товара на гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) или для его замены по фактическому месту проживания Получателя с последующей доставкой Товара до Получателя по указанному адресу с подъемом на этаж. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара Получателям осуществляется после проведения Заказчиком выборочной проверки поставленного в соответствии с календарным планом Товара и подписания Заказчиком Акта выборочной проверки поставляемого товара. Поставка товара Получателям осуществляется на основании переданного Заказчиком Поставщику Реестра получателей Товара. Реестр получателей Товара передается Поставщику в течение 2 рабочих дней после дня подписания Заказчиком Акта выборочной проверки поставляемого товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до «31» августа 2024 года. |
Приложения: | |
Образец коммерческого предложения.docx |
|
Техническое задание поставку бюстгалтеров (лифов-креплений) иили граций (полуграций) для фиксации экзопротезов молочной железы - копия.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1648745 |