Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-03-2024

Поставка расходных материалов для стоматологии (00002065-ЭА) (#76781145)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Сумма контракта: 68 402 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0891200000624001980
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка расходных материалов для стоматологии (00002065-ЭА)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо Давыдова Анна Геннадьевна
Телефон: 7-3022-364016
Факс: 7-3022-310082
Электронная почта: notifications.etp@yandex.ru
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЧИТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА". Место нахождения: Российская Федерация, 672000, Забайкальский край, Чита г, УЛ. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, Д. 57/К. 1. Почтовый адрес:Российская Федерация, 672012, Забайкальский край, Чита г, Ленинградская, 57. Телефон: 7-3022-211520-112. Адрес электронной почты: otdelzakupok.crb@yandex.ru Ответственное лицо: Писарева Дарья Олеговна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.03.2024 15:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.03.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 68 402 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242752400607375360100100450023250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г.Чита ул.Ленинградская д.57

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Цемент стоматологический на основе гидроксида кальция 32.50.11.000-00000240 Штука 10 1895.18 18951.8
Штифт для пломбирования корневого канала, стандартный 32.50.11.000-00000056 Штука 10 617.1 6171
Штифт для пломбирования корневого канала, стандартный 32.50.11.000-00000056 Штука 15 581.45 8721.75
Штифт бумажный эндодонтический 32.50.11.000-00000042 Штука 20 789.89 15797.8
Материал пломбировочный стоматологический временный 32.50.22.140-00000009 Штука 20 699.38 13987.6
Материал пломбировочный стоматологический временный 32.50.22.140-00000009 Штука 20 238.61 4772.2


Итого: 68402.15 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 6840.22 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системы, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системы. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона о контрактной системы. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403913001345001
Номер позиции 202403913001345001000045


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xlsx

Проект ГК.docx

описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию ЭА (товар).docx

Информационная карта.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка картриджей и комплект чернил
Поставка продуктов питания: Крупы (00002134-ЭА)
Поставка продуктов питания (рис, сахар) (00002184-ЭА)
Поставка воды питьевой (00002195-ЭА)
Поставка мясо ( говядина) (00002163-ЭА)
Канцелярские товары

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.