Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-09-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации (ортопедической обуви, вкладных башмачков для взрослых и вкладных корригирующих элементов для ортопедической обуви (в том числе стелек, полустелек)) с целью социального обеспечения граждан. (#80771758)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Закупочная организация: ОПФР ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0291100000424000451 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0291100000424000451

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации (ортопедической обуви, вкладных башмачков для взрослых и вкладных корригирующих элементов для ортопедической обуви (в том числе стелек, полустелек)) с целью социального обеспечения граждан.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

672007, Забайкальский край, г Чита, ул Чкалова, д. 160б

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Белокопытова Светлана Алексеевна

Адрес электронной почты

zakupki_sfr@75.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

36-93-91
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.09.2024 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.10.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации (ортопедической обуви, вкладных башмачков для взрослых и вкладных корригирующих элементов для ортопедической обуви (в том числе стелек, полустелек)) с целью социального обеспечения граждан.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 0
Ортопедическая обувь сложная на аппарат без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 0
Ортопедическая обувь сложная на аппарат на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 0
Ортопедическая обувь сложная на аппарат без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 0
Ортопедическая обувь сложная на аппарат на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 0
Вкладной башмачок для взрослых 32.50.22.153 Штука 0
Пара (2 шт.) 0


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Исполнитель должен осуществить выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви, вкладных башмачков для взрослых и вкладных корригирующих элементов для ортопедической обуви (в том числе стелек, полустелек) для Получателей в 2025 году в соответствии с требованиями, предъявляемыми в настоящем техническом задании, в период действия государственного контракта. Объем, подлежащих выполнению работ, определить невозможно. Порядок определения объема выполняемой работы на основании заявок Заказчика. Место выполнения работ: Российская Федерация. Выполнение работ по изготовлению ПОИ для обеспечения Получателей производится по направлениям Заказчика, выданным в 2025 году Получателям, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации. Доставка результатов работ (ПОИ) осуществляется до места жительства Получателя в Забайкальском крае или по согласованию с Получателем ПОИ выдаются по месту нахождения пункта выдачи ПОИ, организованного Исполнителем в г. Чите или по месту нахождения пунктов выдачи ПОИ, организованных Исполнителем на территории Забайкальского края. Исполнитель обязан не позднее 10.01.2025г. организовать стационарный пункт выдачи Изделий на территории г. Читы Забайкальского края. Исполнитель вправе также дополнительно организовать стационарные пункты выдачи Изделий на территории Забайкальского края. Выполнение работ по изготовлению ПОИ для обеспечения Получателей производится по индивидуальным меркам, снятым с Получателя. Исполнитель обязан провести индивидуальный обмер Получателя по месту жительства Получателя в Забайкальском крае или по согласованию с Получателем по месту нахождения пункта выдачи ПОИ, организованного Исполнителем в г. Чите Забайкальского края или по месту нахождения пунктов выдачи ПОИ, организованных Исполнителем на территории Забайкальского края.

Порядок оплаты

Оплата за фактически изготовленные ПОИ производится путем перечисления денежных средств на текущий расчетный счет Исполнителя, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ

Размер обеспечения исполнения контракта

не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия качества результата работ распространяется на все составляющие результата работ. Гарантия качества на обувь ортопедическую устанавливается в соответствии с требованиями ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» (п. 10). Гарантийный срок носки обуви устанавливается со дня выдачи обуви получателю или с начала сезона не менее 30 дней. Начало сезона определяется в соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Гарантия качества на вкладной башмачок и вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) устанавливается в соответствии с требованиями ГОСТ Р 54739-2021 «Изделия обувные ортопедические. Общие технические условия» (раздел 11) и составляет 30 (тридцать) дней с момента подписания Получателем Акта сдачи–приемки работ. Функциональные и качественные характеристики ПОИ должны обеспечивать Получателю возможность пользования ПОИ в течение установленного законодательством срока пользования данным видом ортопедического изделия. Текущее обслуживание результата работ производится Получателем в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Срок осуществления гарантийного ремонта изделий должен составлять не более 15 дней с момента обращения Получателя к Исполнителю. Если результат работ (ПОИ) выходит из строя в течение гарантийного срока по вине Получателя (несоблюдение эксплуатационных правил, указанных в инструкции по эксплуатации), то возможность его дальнейшего использования определяется Исполнителем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ: С 01.01.2025 года по 30.08.2025 года. Срок выполнения работ должен составлять не более 30 дней со дня получения Исполнителем Направления от Получателя. В случае получения от заказчика Реестра Получателей ПОИ, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения данного Реестра, по телефону связаться со всеми Получателями, указанными в Реестре получателей ПОИ, и уведомить их о необходимости срочного получения ПОИ. Все телефонные разговоры с данными Получателями зафиксировать в журнале телефонных разговоров. Исполнитель обязан предоставить Получателям право выбора способа получения ПОИ (по месту жительства Получателя по Забайкальскому краю или по месту нахождения пункта выдачи ПОИ, организованного Исполнителем в г. Чите Забайкальского края, или по месту нахождения пунктов выдачи изделий, организованных Исполнителем на территории Забайкальского края). Исполнитель обязан: - вести журнал телефонных звонков Получателям из Реестра Получателей, с пометкой о времени звонка и выборе Получателем места и времени примерки, доставки изделия. По запросу Заказчика, в течение 2 (двух) дней с момента получения запроса, предоставить Заказчику Журнал телефонных звонков Получателям ПОИ. - вести аудиозапись телефонных разговоров с Получателями по вопросам получения ПОИ. По запросу Заказчика, в течение 2 (двух) дней с момента получения запроса, предоставить Заказчику аудиозаписи телефонных разговоров с Получателями по вопросам получения изделий. - фиксировать факт отказа Получателя от обеспечения.
Приложения:

Тех. задание.docx

Образец коммерческого предложения.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2001717

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.