Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0291100000424000455 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации (протезов нижних конечностей) с целью социального обеспечения граждан. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
672007, Забайкальский край, г Чита, ул Чкалова, д. 160б |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Белокопытова Светлана Алексеевна |
Адрес электронной почты |
zakupki_sfr@75.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
36-93-91 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.09.2024 15:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.10.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2025 - 12.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации (протезов нижних конечностей) с целью социального обеспечения граждан. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез стопы | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место выполнения работ: Российская Федерация. Выполнение работ по обеспечению в 2024 году Получателей протезами нижних конечностей (далее так же - Изделия) производится по направлениям Заказчика, выданным в 2024 году Получателям, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации. Доставка результатов работ (протезов нижних конечностей) осуществляется до места жительства Получателя в Забайкальском крае или по согласованию с Получателем изделия выдаются по месту нахождения пункта выдачи изделий, организованного Исполнителем в г. Чите или по месту нахождения пунктов выдачи изделий, организованных Исполнителем на территории Забайкальского края. Исполнитель обязан в течение 3 (трех) дней с момента заключения контракта организовать стационарный пункт выдачи Изделий на территории г. Читы Забайкальского края. Исполнитель вправе также дополнительно организовать стационарные пункты выдачи Изделий на территории Забайкальского края. Исполнитель обязан: - вести журнал телефонных звонков Получателям из Реестра Получателей, с пометкой о времени звонка и выборе Получателем места и времени примерки, доставки изделия. По запросу Заказчика, в течение 2 (двух) дней с момента получения запроса, предоставить Заказчику Журнал телефонных звонков Получателям ПОИ. - вести аудиозапись телефонных разговоров с Получателями по вопросам получения изделий. По запросу Заказчика, в течение 2 (двух) дней с момента получения запроса, предоставить Заказчику аудиозаписи телефонных разговоров с Получателями по вопросам получения изделий. - фиксировать факт отказа получателя от получения ПОИ. |
Порядок оплаты |
Оплата за фактически изготовленные ПОИ производится путем перечисления денежных средств на текущий расчетный счет Исполнителя, в течение 4 (четырех) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, при наличии надлежащего оформленного счёта на оплату. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия качества результата работ распространяется на все составляющие результата работ и действительна: - для протеза стопы – 2 (два) года с момента подписания Акта сдачи-приемки работ. При выдаче ПОИ Получателю предоставить гарантийные талоны, дающие получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание ПОИ. В гарантийных талонах должны быть указаны адреса и режим работы пунктов приема получателей (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания изделия. В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока ПОИ при его должной эксплуатации несоответствия качества ПОИ (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Исполнителем должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если ПОИ подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена его замена на аналогичное ПОИ надлежащего качества. Исполнитель должен обеспечить возможность приемки ПОИ на гарантийный ремонт (если ПОИ подлежит гарантийному ремонту) или для его замены по фактическому месту проживания Получателя с последующей доставкой ПОИ до Получателя по указанному адресу с подъемом на этаж. Срок осуществления гарантийного ремонта изделий должен составлять не более 15 дней с момента обращения Получателей к Исполнителю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ: С даты заключения государственного контракта по 20.12.2024 года. Срок выполнения работ должен составлять не более 20 дней со дня получения Исполнителем Направления от Получателей ПОИ. В случае получения от заказчика Реестра Получателей ПОИ, в течение 7 рабочих дней со дня получения данного Реестра, по телефону связаться со всеми Получателями, указанными в Реестре получателей ПОИ, и уведомить их о необходимости срочного получения ПОИ. Все телефонные разговоры с данными Получателями зафиксировать в журнале телефонных разговоров. |
Приложения: | |
Техническое задание стопа.doc |
|
Образец коммерческого предложения.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2003835 |