Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-10-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации (протеза неба) с целью социального обеспечения граждан. (#81102027)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Закупочная организация: ОПФР ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0291100000424000483 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0291100000424000483

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации (протеза неба) с целью социального обеспечения граждан.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

672007, Забайкальский край, г Чита, ул Чкалова, д. 160б

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Белокопытова Светлана Алексеевна

Адрес электронной почты

zakupki_sfr@75.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

36-93-91
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.10.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.10.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации (протеза неба) с целью социального обеспечения граждан.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез неба 32.50.22.199 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место выполнения работ: Российская Федерация. Выполнение работ по изготовлению протеза неба (далее так же - Изделия) для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов производится по направлениям Заказчика, выданным в 2024 году Инвалидам, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации. Прием заказа на изготовление, снятие мерок и выдача готовых изделий осуществляется по месту нахождения Исполнителя, при необходимости, по месту жительства инвалида (в зависимости от способности инвалида к передвижению). Предоставление стационара (при необходимости). Исполнитель обязан в течение 3 (трех) дней с момента заключения контракта организовать стационарный пункт выдачи Изделий на территории г. Читы. Организованные Исполнителем стационарные пункты выдачи Изделий должны соответствовать требованиям Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 июля 2015 г. N 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".

Порядок оплаты

Оплата за фактически изготовленные ПОИ производится путем перечисления денежных средств на текущий расчетный счет Исполнителя, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, при наличии надлежащего оформленного счёта на оплату.

Размер обеспечения исполнения контракта

не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что результаты работ, выполненных в соответствии с условиями Контракта, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Гарантия качества результата работ распространяется на все составляющие результата работ и действительна: - Протез неба – 2(два) года с момента подписания Акта сдачи-приемки работ. Функциональные и качественные характеристики готового изделия должны обеспечивать Получателю возможность пользования изделием в течение установленного законодательством срока пользования данным видом технических средств реабилитации, который составляет для протеза неба – не менее 2 (двух) лет с момента подписания Получателем Акта приема-передачи готового изделия. Текущее обслуживание результата работ производится Получателем в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Срок осуществления гарантийного ремонта изделий должен составлять не более 15 (пятнадцати) дней с момента обращения Получателя к Исполнителю.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Исполнитель обязан: - вести журнал телефонных звонков Получателям из Реестра Получателей, с пометкой о времени звонка и выборе Инвалидом места и времени примерки, доставки изделия. По запросу Заказчика, в течение 2 (двух) дней с момента получения запроса, предоставить Заказчику Журнал телефонных звонков Получателям ПОИ. - вести аудиозапись телефонных разговоров с Инвалидами по вопросам получения изделий. По запросу Заказчика, в течение 2 (двух) дней с момента получения запроса, предоставить Заказчику аудиозаписи телефонных разговоров с Инвалидами по вопросам получения изделий. Срок выполнения работ: С момента заключения государственного контракта по 20.12.2024 года. Срок выполнения работ должен составлять не более 30 дней со дня получения Исполнителем Направления от Инвалида. В случае получения от заказчика Реестра Получателей ПОИ, в течение 7 рабочих дней со дня получения данного Реестра, по телефону связаться со всеми Получателями, указанными в Реестре получателей ПОИ, и уведомить их о необходимости срочного получения ПОИ. Все телефонные разговоры с данными Получателями зафиксировать в журнале телефонных разговоров. При изготовлении Изделий Исполнитель не должен нарушать права третьих лиц (Получателей).
Приложения:

Образец коммерческого предложения.docx

Техническое задание.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2030397

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Канцтовары
Запрос цены. Оказание услуг по организации диетического лечебного питания пациентов ГБУЗ РК «Красногвардейская ЦРБ»
Запрос цены. Закупка препарата метилдопа для нужд ГБУЗ РК «Симферопольский КРД №1» для работы отделений на 2025 год
Запрос цены. Поставка феромонных и клеевых ловушек
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (противопролежневых матрацев, противопролежневых подушек) с целью социального обеспечения граждан
Запрос цены. Оказание образовательных услуг по повышению квалификации федеральных государственных гражданских служащих Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Забайкальскому краю в 2024 г. по программе «Правила отбора проб животноводческой продукции, кормов и кормовых добавок для проведения лабораторных исследований»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.