Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0291100000424000483 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации (протеза неба) с целью социального обеспечения граждан. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
672007, Забайкальский край, г Чита, ул Чкалова, д. 160б |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Белокопытова Светлана Алексеевна |
Адрес электронной почты |
zakupki_sfr@75.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
36-93-91 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.10.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации (протеза неба) с целью социального обеспечения граждан. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез неба | 32.50.22.199 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место выполнения работ: Российская Федерация. Выполнение работ по изготовлению протеза неба (далее так же - Изделия) для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов производится по направлениям Заказчика, выданным в 2024 году Инвалидам, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации. Прием заказа на изготовление, снятие мерок и выдача готовых изделий осуществляется по месту нахождения Исполнителя, при необходимости, по месту жительства инвалида (в зависимости от способности инвалида к передвижению). Предоставление стационара (при необходимости). Исполнитель обязан в течение 3 (трех) дней с момента заключения контракта организовать стационарный пункт выдачи Изделий на территории г. Читы. Организованные Исполнителем стационарные пункты выдачи Изделий должны соответствовать требованиям Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 июля 2015 г. N 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". |
Порядок оплаты |
Оплата за фактически изготовленные ПОИ производится путем перечисления денежных средств на текущий расчетный счет Исполнителя, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, при наличии надлежащего оформленного счёта на оплату. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что результаты работ, выполненных в соответствии с условиями Контракта, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Гарантия качества результата работ распространяется на все составляющие результата работ и действительна: - Протез неба – 2(два) года с момента подписания Акта сдачи-приемки работ. Функциональные и качественные характеристики готового изделия должны обеспечивать Получателю возможность пользования изделием в течение установленного законодательством срока пользования данным видом технических средств реабилитации, который составляет для протеза неба – не менее 2 (двух) лет с момента подписания Получателем Акта приема-передачи готового изделия. Текущее обслуживание результата работ производится Получателем в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Срок осуществления гарантийного ремонта изделий должен составлять не более 15 (пятнадцати) дней с момента обращения Получателя к Исполнителю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнитель обязан: - вести журнал телефонных звонков Получателям из Реестра Получателей, с пометкой о времени звонка и выборе Инвалидом места и времени примерки, доставки изделия. По запросу Заказчика, в течение 2 (двух) дней с момента получения запроса, предоставить Заказчику Журнал телефонных звонков Получателям ПОИ. - вести аудиозапись телефонных разговоров с Инвалидами по вопросам получения изделий. По запросу Заказчика, в течение 2 (двух) дней с момента получения запроса, предоставить Заказчику аудиозаписи телефонных разговоров с Инвалидами по вопросам получения изделий. Срок выполнения работ: С момента заключения государственного контракта по 20.12.2024 года. Срок выполнения работ должен составлять не более 30 дней со дня получения Исполнителем Направления от Инвалида. В случае получения от заказчика Реестра Получателей ПОИ, в течение 7 рабочих дней со дня получения данного Реестра, по телефону связаться со всеми Получателями, указанными в Реестре получателей ПОИ, и уведомить их о необходимости срочного получения ПОИ. Все телефонные разговоры с данными Получателями зафиксировать в журнале телефонных разговоров. При изготовлении Изделий Исполнитель не должен нарушать права третьих лиц (Получателей). |
Приложения: | |
Образец коммерческого предложения.docx |
|
Техническое задание.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2030397 |