Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-10-2024

Поставка и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования (Стол операционный универсальный, ортопедическая приставка) (217-ЗК) (#81187306)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Сумма контракта: 1 599 751 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ БОЛЬНИЦА № 4"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414093077
Наименование закупки: Поставка и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования (Стол операционный универсальный, ортопедическая приставка) (217-ЗК)
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 7530004973
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ БОЛЬНИЦА № 4"
Место нахождения: 674673, Р-Н КРАСНОКАМЕНСКИЙ, Г.. КРАСНОКАМЕНСК, УЛ. БОЛЬНИЧНАЯ, Д.5, К.7
Почтовый адрес: 674673, край. Забайкальский, г. Краснокаменск, р-н. Краснокаменский, мкр. 3-й, д. 5, корп. 7, дом 5, корпус 7

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Былкова Я.В.
Адрес электронной почты: tender-st@mail.ru
Номер контактного телефона: +7 (3022) 211935
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230733616, позиция плана 333
Предмет договора: Поставка и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования (Стол операционный универсальный, ортопедическая приставка) (217-ЗК)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 599 751.00 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 159975.10
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Согласно извещению
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 32.50.30.112 Операционные столы универсальные 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 1.00 Стол операционный универсальный
2 32.50.30.112 Операционные столы универсальные 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 1.00 ортопедическая приставка
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Дальневосточный федеральный округ, Забайкальский край
Место поставки (адрес): Согласно извещению

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Подведение итогов
Место подведения итогов: 672000, Российская Федерация, Забайкальский край, г. Чита, ул. Чкалова, 124, 214, ОКАТО: 76401000000
Дата подведения итогов: 28.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211740175 (Версия №5)
Размещено
31.10.2022 09:18 (МСК+6)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Закупочная документация.rar
Уведомление о внесении изменений № 4 от 26.10.2022 лот 17701.docx.sig.zip
Извещение о закупке № 32211740175 (Версия №4)
Размещено
26.10.2022 09:34 (МСК+6)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Закупочная документация.rar
Уведомление о внесении изменений № 3 от 26.10.2022 лот 17701.docx.sig.zip
Извещение о закупке № 32211740175 (Версия №3)
Размещено
19.10.2022 06:19 (МСК+6)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Закупочная документация.rar
Уведомление о внесении изменений № 2 от 19.10.2022 лот 17701.docx.sig.zip
Извещение о закупке № 32211740175 (Версия №2)
Размещено
13.10.2022 03:42 (МСК+6)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Закупочная документация.rar
Уведомление о внесении изменений № 1 от 13.10.2022 лот 17701.docx.sig.zip
Извещение о закупке № 32211740175 (Версия №1)
Размещено
05.10.2022 09:14 (МСК+6)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Закупочная документация.rar
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211740175
Размещено
24.10.2022 09:14 (МСК+6)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Запрос №1.rar
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211740175-04
Размещено
13.12.2022 09:53 (МСК+6)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол РЗ.rar
Протокол подачи дополнительных ценовых предложений №32211740175-03
Размещено
08.12.2022 18:29 (МСК+6)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
2022-12-08_32211740175_МСП_К_ПротоколСопоставления.doc
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211740175-02
Размещено
06.12.2022 07:32 (МСК+6)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол Р 2-х частей.rar
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211740175-01
Размещено
22.11.2022 03:34 (МСК+6)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол Р 1-х частей.rar

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ТИОКТОВАЯ КИСЛОТА
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс, на основе специального сервисного лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость (взаимодействие) услуг с ранее установленными у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс.
Оказание услуг по физической охране объекта
Поставка запасных частей для пищевого оборудования
Выполнение работ по Объекту: «Ремонт мягкой кровли и участка стены фасада на котельной №8, расположенной по адресу: ул. Фестивальная, 2а, г. Копейск, Челябинская область», согласно техническому заданию
Поставка продуктов питания (фрукты свежие)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.