Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0291100000424000497 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации (ортопедической обуви и вкладных башмачков для взрослых) с целью социального обеспечения граждан. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
672007, Забайкальский край, г Чита, ул Чкалова, д. 160б |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Белокопытова Светлана Алексеевна |
Адрес электронной почты |
zakupki_sfr@75.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
36-93-91 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2024 12:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.10.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации (ортопедической обуви и вкладных башмачков для взрослых) с целью социального обеспечения граждан. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 0 |
Ортопедическая обувь сложная на аппарат без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 0 |
Ортопедическая обувь сложная на аппарат на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 0 |
Ортопедическая обувь сложная на аппарат без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 0 |
Ортопедическая обувь сложная на аппарат на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 0 |
Вкладной башмачок для взрослых | 32.50.22.153 | Штука | 0 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Объем, подлежащих выполнению работ, определить невозможно. Порядок определения объема выполняемой работы на основании заявок Заказчика. Заказчик направляет Исполнителю Реестр получателей ПОИ. Так же, Заказчик выдает направления Получателям ПОИ, поименованным в Реестре получателей ПОИ. На основании Реестра получателей ПОИ и представленного Исполнителю Получателем ПОИ направления, Исполнитель выполняет работы, являющиеся предметом настоящей закупки в порядке и в сроки, установленные требованиями к настоящей закупке. Работы выполняются Исполнителем по цене единицы работы, определенной по результатам настоящей закупки. Общая стоимость выполненных работ не должна превышать Максимальное значение цены Контракта. Место выполнения работ: Российская Федерация. Выполнение работ по изготовлению ПОИ для обеспечения Получателей производится по направлениям Заказчика, выданным в 2024 году Получателям, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации. Доставка результатов работ (ПОИ) осуществляется до места жительства Получателя в Забайкальском крае или по согласованию с Получателем ПОИ выдаются по месту нахождения пункта выдачи ПОИ, организованного Исполнителем в г. Чите или по месту нахождения пунктов выдачи ПОИ, организованных Исполнителем на территории Забайкальского края. Исполнитель обязан в течение 3 (трех) дней с момента заключения контракта организовать стационарный пункт выдачи Изделий на территории г. Читы Забайкальского края. Исполнитель вправе также дополнительно организовать стационарные пункты выдачи ПОИ на территории Забайкальского края. |
Порядок оплаты |
Оплата за фактически изготовленные ПОИ производится путем перечисления денежных средств на текущий расчетный счет Исполнителя, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия качества результата работ распространяется на все составляющие результата работ. Гарантия качества на обувь ортопедическую устанавливается в соответствии с требованиями ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» (п. 10). Гарантийный срок носки обуви устанавливается со дня выдачи обуви получателю или с начала сезона не менее 30 дней. Начало сезона определяется в соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Гарантия качества на вкладной башмачок устанавливается в соответствии с требованиями ГОСТ Р 54739-2021 «Изделия обувные ортопедические. Общие технические условия» (раздел 11) и составляет 30 (тридцать) дней с момента подписания Получателем Акта сдачи–приемки работ. Функциональные и качественные характеристики ПОИ должны обеспечивать Получателю возможность пользования ПОИ в течение установленного законодательством срока пользования данным видом ортопедического изделия. Текущее обслуживание результата работ производится Получателем в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Срок осуществления гарантийного ремонта изделий должен составлять не более 15 дней с момента обращения Получателя к Исполнителю. Если результат работ (ПОИ) выходит из строя в течение гарантийного срока по вине Получателя (несоблюдение эксплуатационных правил, указанных в инструкции по эксплуатации), то возможность его дальнейшего использования определяется Исполнителем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ: С даты заключения Государственного контракта по 20.12.2024 года. Срок выполнения работ должен составлять не более 25 дней со дня получения Исполнителем Направления от Получателя. В случае получения от заказчика Реестра Получателей ПОИ, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения данного Реестра, по телефону связаться со всеми Получателями, указанными в Реестре получателей ПОИ, и уведомить их о необходимости срочного получения ПОИ. Все телефонные разговоры с данными Получателями зафиксировать в журнале телефонных разговоров. |
Приложения: | |
Образец коммерческого предложения.docx |
|
Тех. задание.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2040869 |