Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0291100000424000505 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации (глазных протезов) с целью социального обеспечения граждан. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
672007, Забайкальский край, г Чита, ул Чкалова, д. 160б |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Белокопытова Светлана Алексеевна |
Адрес электронной почты |
zakupki_sfr@75.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
36-93-91 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.10.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.10.2024 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации (глазных протезов) с целью социального обеспечения граждан. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Глазной протез пластмассовый | 32.50.22.199 | Штука | 1 |
Глазной протез пластмассовый | 32.50.22.199 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Объем, подлежащих выполнению работ, определить невозможно. Порядок определения объема выполняемой работы на основании заявок Заказчика. Заказчик направляет Исполнителю Реестр получателей ПОИ. Так же, Заказчик выдает направления Получателям ПОИ, поименованным в Реестре получателей ПОИ. На основании Реестра получателей ПОИ и представленного Исполнителю Получателем ПОИ направления, Исполнитель выполняет работы, являющиеся предметом настоящей закупки в порядке и в сроки, установленные требованиями к настоящей закупке. Работы выполняются Исполнителем по цене единицы работы, определенной по результатам проведенного аукциона. Общая стоимость выполненных работ не должна превышать Максимальное значение цены Контракта. Место выполнения работ: Российская Федерация. Выполнение работ по изготовлению глазных протезов в 2025 году для Получателей производится по направлениям Заказчика, выданным в 2025 году Получателям в соответствии с индивидуальной программой реабилитации. |
Порядок оплаты |
Оплата за фактически изготовленные ПОИ производится путем перечисления денежных средств на текущий расчетный счет Исполнителя, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения контракта устанавливается в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта. В случае, если при размещении закупки будут установлены преимущества в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" для СМП и СОНКО, обеспечение исполнения контракта будет установлено в размере 30 % от цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия качества результата работ распространяется на все составляющие результата работ и действительна: - на глазные протезы пластмассовые - 2 (два) года (для детей-инвалидов- 1 (один) год с момента подписания Получателем Акта сдачи-приемки работ; Срок осуществления гарантийного ремонта изделий должен составлять не более 15 дней с момента обращения Получателя к Исполнителю. Исполнитель предоставляет гарантию на выполненные работы. Производит за счет собственных средств, в период гарантийного срока эксплуатации, гарантийный ремонт или замену ПОИ, вышедших из строя до истечения гарантийного срока. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ: С 01.01.2025 по 20.12.2025 года. Срок выполнения работ должен составлять не более 30 (тридцати) дней со дня получения Исполнителем Направления от Получателя. В случае получения от заказчика Реестра Получателей ПОИ, в течение 7 рабочих дней со дня получения данного Реестра, по телефону связаться со всеми Получателями, указанными в Реестре получателей ПОИ, и уведомить их о необходимости срочного получения ПОИ. Все телефонные разговоры с данными Получателями зафиксировать в журнале телефонных разговоров. |
Приложения: | |
Техническое задание к запросу.doc |
|
Образец коммерческого предложения 1.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2043960 |