Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-11-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации (бандажей и головодержателей) с целью социального обеспечения граждан. (#81614108)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Закупочная организация: ОПФР ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0291100000424000528 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0291100000424000528

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации (бандажей и головодержателей) с целью социального обеспечения граждан.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

672007, Забайкальский край, г Чита, ул Чкалова, д. 160б

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Белокопытова Светлана Алексеевна

Адрес электронной почты

zakupki_sfr@75.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

36-93-91
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.11.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.11.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации (бандажей и головодержателей) с целью социального обеспечения граждан.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бандаж ортопедический на верхнюю конечность для улучшения лимфовенозного оттока, в том числе после ампутации молочной железы 32.50.22.126 Штука 0
Бандаж грыжевой (паховый, скротальный) односторонний, двухсторонний 32.50.22.126 Штука 0
Бандаж на коленный сустав (наколенник) 32.50.22.126 Штука 0
Бандаж компрессионный на нижнюю конечность 32.50.22.126 Штука 0
Бандаж ортопедический поддерживающий или фиксирующий из хлопчатобумажных или эластичных тканей, в том числе бандаж-грация-трусы, бандаж-трусы, бандаж-панталоны на область живота при ослаблении мышц брюшной стенки, опущении органов, после операций на органах брюшной полости 32.50.22.126 Штука 0
Головодержатель полужесткой фиксации 32.50.22.126 Штука 0
Головодержатель жесткой фиксации 32.50.22.126 Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Объем, подлежащих выполнению работ, определить невозможно. Порядок определения объема выполняемой работы на основании заявок Заказчика. Заказчик направляет Исполнителю Реестр получателей ПОИ. Так же, Заказчик выдает направления Получателям ПОИ, поименованным в Реестре получателей ПОИ. На основании Реестра получателей ПОИ и представленного Исполнителю Получателем ПОИ направления, Исполнитель выполняет работы, являющиеся предметом настоящей закупки в порядке и в сроки, установленные требованиями к настоящей закупке. Работы выполняются Исполнителем по цене единицы работы, определенной по результатам настоящей закупки. Общая стоимость выполненных работ не должна превышать Максимальное значение цены Контракта. Место выполнения работ: Российская Федерация. Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации (бандажей и головодержателей) (далее так же - Изделий) с целью социального обеспечения граждан производится по направлениям Заказчика, выданным в 2025 году Получателям, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации. Доставка результатов работ (бандажей и головодержателей) осуществляется до места жительства Получателя в Забайкальском крае или по согласованию с Получателем изделия выдаются по месту нахождения пункта выдачи изделий, организованного Исполнителем в г. Чите или по месту нахождения пунктов выдачи изделий, организованных Исполнителем на территории Забайкальского края. Исполнитель обязан не позднее 10.01.2025г. организовать стационарный пункт выдачи Изделий на территории г. Читы Забайкальского края. Исполнитель вправе также дополнительно организовать стационарные пункты выдачи Изделий на территории Забайкальского края.

Порядок оплаты

Оплата за фактически изготовленные ПОИ производится путем перечисления денежных средств на текущий расчетный счет Исполнителя, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ

Размер обеспечения исполнения контракта

не требся

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что результаты работ, выполненных в соответствии с условиями Контракта, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Функциональные и качественные характеристики бандажей и головодержателей должны обеспечивать Получателю возможность пользования изделием в течение установленного законодательством срока пользования данным видом протезно-ортопедического изделия. Исполнитель предоставляет гарантию на выполненные работы. Производит за счет собственных средств, в период гарантийного срока эксплуатации, гарантийный ремонт или замену ПОИ, вышедших из строя до истечения гарантийного срока. Гарантия качества результата работ распространяется на все составляющие результата работ. Срок осуществления гарантийного ремонта изделий должен составлять не более 15 дней с момента обращения Получателя к Исполнителю.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ: С 01.01.2025 года по 30.08.2025 года. Срок выполнения работ должен составлять не более 30 дней со дня получения Исполнителем Направления от Получателя. В случае получения от заказчика Реестра Получателей ПОИ, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения данного Реестра, по телефону связаться со всеми Получателями, указанными в Реестре получателей ПОИ, и уведомить их о необходимости срочного получения ПОИ. Все телефонные разговоры с данными Получателями зафиксировать в журнале телефонных разговоров.
Приложения:

Техническое+задание.doc

Образец+коммерческого+предложения.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2070558

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по проведению лабораторных исследований на 2025 год
Запрос цены. Поставка диагностических медицинских изделий для работы стационарных отделений на 2024 год
Запрос цены. Поставка локальных очистных сооружений.
Запрос цены. Приобретение швейного оборудования
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению аппарата в целях социального обеспечения граждан
Запрос цены. Поставка продуктов питания (рыбная продукция) на 2025 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.