Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Бюджет Забайкальского края
Общая цена контракта 333.2 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата и время окончания
место подачи
|
19 января 2010, в 18:00
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 672010, г. Чита, ул. Амурская, 13, 5 этаж, кабинет № 503 в рабочие дни с 08-45 до 12-45 часов и с 14-00 до 18-00 часов (в пятницу с 08-45
до 12-45 часов и с 14-00 до 16-45 часов) по местному времени.В целях соблюдения правил пропускного режима при обращении в Департамент государственных закупок Забайкальского края
заинтересованное лицо должно иметь при себе документ, удостоверяющий личность.Котировочные заявки в форме электронного документа принимаются в течении срока подачи котировочных заявок по
электронному адресу e-mail: dgz.e-zab@mail.ru
Запрос на оформление заявки на участие в этом
тендере
|
Место поставки (проведения работ) г.Чита, ул.Угданская,8
Сроки поставки (проведения работ) в течение 7 дней с момента подписания государственного контракта.
Порядок оплаты по мере поступления бюджетных средств на расчетный счет поставщика по реквизитам, указанным в контракте.
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Департамент государственных закупок Забайкальского края
Адрес 672010, г. Чита, ул. Амурская, дом 13
Телефон 8 (3022) 31-00-13, 36-42-77
E-Mail goszakupki.zabkr@gmail.com
Контактное лицо Скворцов Алексей Валерьевич, Тургин Евгений Сергеевич
Дополнительная информация по тендеру
Цена контракта (Структура цены) Франко-склад Заказчика, должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных
платежей. Все издержки по транспортировки относятся на поставщика товара и отдельному возмещению заказчиком не подлежат. Кроме того, в цену контракта должна быть включена стоимость оформления
документов.
Срок подписания контракта Не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня
подписания указанного протокола.
Дополнительная информация по тендеру Участниками запроса котировок может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и
места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, подавший заявку на участие в запросе котировок.
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Поставка пломбировочного материала
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 333.2
Количество товара Указано в извещении о проведении запроса котировок № 874-ЗК
Единица измерения Указано в извещении о проведении запроса котировок № 874-ЗК
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Обслуживание технических средств охранной, тревожной. пожарной сигнализацииОбслуживание технических средств охранной, тревожной, пожарной сигнализацииТендер по закупке оборудования систем вентиляции и кондиционирования воздуха с его установкой и вводом в эксплуатациюТехническое обслуживание и ремонт радиорелейной линии вязи Тендер по закупке оборудования для столовой.Выполнению высокоточных методов исследования для пациентов отделения острой лучевой патологии