Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-01-2010

Тендер на закупку расходных материалов для проведения процедур гемодиализа (#878939)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Внебюджетные средства территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования.
Общая цена контракта 31789.7 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

26 января 2010, в 16:00
672010, г. Чита, ул. Амурская, дом 13, 5 этаж, кабинет 503.

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Расходный материал должен быть поставлен по адресу г. Чита, ул. Коханского, 7, ГУЗ «ККБ».Аппараты для гемодиализа должны быть поставлены по адресу г. Чита, ул. Коханского, 7, ГУЗ «ККБ», отделение гемодиализа.
Предоставление документации Аукционная документация предоставляется на бумажном носителе и выдается в рабочие дни с 08-45 до 12-45 часов и с 14-00 до 18-00 часов (в пятницу с 08-45 до 12-45 часов и с 14-00 до 16-45 часов) по местному времени по адресу: 672010, г. Чита, ул. Амурская, дом 13, 5 этаж, кабинет № 503.Контактное лицо – Зубарев Александр Алексеевич. Тел./факс: (3022) 310013.
Форма оплаты в безналичной форме
Порядок оплаты по мере поступления средств из источника финансирования, но не позднее 31.12.2010г.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Департамент государственных закупок Забайкальского края
Адрес 672010, г. Чита, ул. Амурская, дом 13
Телефон 8 (3022) 31-00-13, 36-42-77
E-Mail goszakupki.zabkr@gmail.com
Контактное лицо Скворцов Алексей Валерьевич, Тургин Евгений Сергеевич

Дополнительная информация по тендеру

Цена контракта (Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб) 5 (пять) % от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)
Начало рассмотрения заявок (Место) 672010, г. Чита, ул. Амурская, дом 13, 5 этаж, кабинет 503.
Начало рассмотрения заявок (Дата) 26.01.2010
Проведение аукциона (Место) 672010, г. Чита, ул. Амурская, дом 13, в 10 часов 00 минут местного времени 3 февраля 2010
Проведение аукциона (Дата) 03.02.2010
Обеспечение заявки на участие в аукционе (Размер обеспечения, тыс.руб.) не установлено.
Обеспечение исполнения контракта (Размер обеспечения, тыс.руб.) не установлено.

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставку расходных материалов
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 31789.7
Количество товара Указано в извещении о проведении открытого аукциона № 875-А
Единица измерения Указано в извещении о проведении открытого аукциона № 875-А

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Стирка больничного белья
РЕМОНТ И ОСНАЩЕНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА
Выполнение работ по охране, защите и воспроизводству лесов с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины
Тендер на закупку бумаги
Тендер на закупку товаров
Техническое обслуживание лифтов и объединенных диспетчерских систем

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.