Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-01-2010

Медицинское оборудование и расходные материалы (#879268)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Поставку расходных материалов для проведения процедур гемодиализа с передачей необходимого гемодиализного оборудования (включая ввод его в эксплуатацию) в безвозмездное пользование для нужд Государственного учреждения здравоохранения «Краевая клиническая больница»

Уникальный номер закупки: № 875-А

Форма торгов: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Департамент государственных закупок Забайкальского края

Место нахождения: 672010, г.Чита, ул. Амурская, дом 13

Почтовый адрес: 672010, г. Чита, ул. Амурская, дом 13

Контактная информация по проведению тендера

Телефон: 8 (3022) 31-00-13, 36-42-77

Адрес электронной почты: goszakupki.zabkr@gmail.com

Контактное лицо: Скворцов Алексей Валерьевич, Тургин Евгений Сергеевич

Источник финансирования

Источник финансирования: Внебюджетные средства территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования.

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 31 789, 7 (тридцать один миллион семьсот восемьдесят девять тысяч семьсот шестьдесят один) рубль 64 коп.

Наименование товара (работы, услуги): Поставку расходных материалов

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: A. ТОВАРЫ

Количество товара (объем работ, услуг): Указано в извещении о проведении открытого аукциона № 875-А

Единица измерения: Указано в извещении о проведении открытого аукциона № 875-А

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Указано в извещении о проведении открытого аукциона № 875-А

Место поставки

Код места поставки: г. Чита

Место поставки: Расходный материал должен быть поставлен по адресу г. Чита, ул. Коханского, 7, ГУЗ «ККБ». Аппараты для гемодиализа должны быть поставлены по адресу г. Чита, ул. Коханского, 7, ГУЗ «ККБ», отделение гемодиализа.

Условия поставки: Поставка осуществляется в соответствии с условиями, предусмотренными в проекте государственного контракта, а также: - фиксированные цены на весь период поставки товара; - поставка товаров без предоплаты; - поставщик несет все сопутствующие расходы, связанные с исполнением контракта; - поставка (передача) товара оформляется товарной накладной, поставка оборудования оформляется двусторонним актом приема-передачи, подписываемыми уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика. Расходные материалы в течение 5 (пяти) дней со дня поступления письменной заявки Заказчика. Гемодиализное оборудование - в течение 14 (четырнадцати) дней с момента подписания государственного контракта.

Оплата контракта

Форма оплаты: в безналичной форме

Сроки и порядок оплаты: по мере поступления средств из источника финансирования, но не позднее 31.12.2010г.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 5 (пять) % от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Аукционная документация предоставляется на бумажном носителе и выдается в рабочие дни с 08-45 до 12-45 часов и с 14-00 до 18-00 часов (в пятницу с 08-45 до 12-45 часов и с 14-00 до 16-45 часов) по местному времени по адресу: 672010, г. Чита, ул. Амурская, дом 13, 5 этаж, кабинет № 503. Контактное лицо – Зубарев Александр Алексеевич. Тел./факс: (3022) 310013.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.e-zab.ru

Извещение о проведении открытого аукциона № 875-А [27 KB]

Аукционная документация №875-А по проведению открытого аукциона [520 KB]

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 672010, г. Чита, ул. Амурская, дом 13, 5 этаж, кабинет 503.

Порядок подачи заявок: Аукционные заявки, доставленные курьерами, принимаются в рабочие дни с 08-45 до 13-00 часов и с 14-00 до 18-00 часов (в пятницу с 08-45 до 13-00 часов и с 14-00 до 16-45 часов) по местному времени. Аукционные заявки в форме электронного документа принимаются в течение срока подачи котировочных заявок на адрес электронной почты: dgz.e-zab@mail.ru, подписанные в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации – (наличие электронной цифровой подписи). Подача аукционной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления Уполномоченному органу по электронной почте сообщения с приложенным файлом, содержащим отсканированное изображение аукционной заявки, подписанной уполномоченным лицом участника размещения заказа и имеющей соответствующую печать.

Дата начала подачи заявок: 01.01.2010

Дата и время окончания подачи заявок: 26.01.2010 16:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 672010, г. Чита, ул. Амурская, дом 13, 5 этаж, кабинет 503.

Дата: 26.01.2010

Проведение аукциона

Место: 672010, г. Чита, ул. Амурская, дом 13, в 10 часов 00 минут местного времени 3 февраля 2010

Дата: 03.02.2010

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: не предусмотрены

Организациям инвалидов: не предусмотрены

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: не установлено.

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: не установлено.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 1(2010)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 31.12.2009

Создан: 31.12.2009 11:34

Последняя модификация: 31.12.2009 12:21

Источник: www.zakupki.e-zab.ru/100336234


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Медикаменты и изделия медицинского назначения
Продукты питания
Обязательное страхование автогражданской ответственности
Сопровождение автоматизированной системы оплаты проезда
Страховые услуги
Обязательное страхование автогражданской ответственности

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.