Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Уникальный номер закупки № 784-ЗК
Форма торгов Запрос котировок
Состояние закупки Текущая закупка
Cтатус записи Опубликовано
Заказчик
Наименование Департамент государственных закупок Забайкальского края
Место нахождения 672010, г.Чита, ул. Амурская, дом 13
Почтовый адрес 672010, г. Чита, ул. Амурская, дом 13
Контактная информация по проведению тендера
Телефон 8 (3022) 31-00-13, 36-42-77
Адрес электронной почты goszakupki.zabkr@gmail.com
Контактное лицо Скворцов Алексей Валерьевич, Тургин Евгений Сергеевич
Источник финансирования
Внебюджетные средства
Предмет государственного контракта
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 220, 0(двести двадцать тысяч) рублей 00 коп.
Наименование товара (работы, услуги) Поставка медицинских пиявок
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре A. ТОВАРЫ
Количество товара (объем работ, услуг) Указано в извещении о проведении запроса котировок № 784-ЗК
Единица измерения Указано в извещении о проведении запроса котировок № 784-ЗК
Краткие характеристики товара (работы, услуги) Указано в извещении о проведении запроса котировок № 784-ЗК
Место поставки
Код места поставки г. Чита
Место поставки г. Чита, ул. Ленина 109
Сроки (периоды) поставки с 01.01.2010 года по 30.06.2010 года один раз в месяц,
Оплата контракта
Форма оплаты с использованием безналичной формы расчетов
Сроки и порядок оплаты в течение 10 банковских дней; в случае приемки товара представителем Заказчика со склада Поставщика допускается расчет наличными.
Цена контракта
Структура цены Порядок формирования цены контракта - франко-склад Продавца с учетом НДС и других обязательных платежей.
Извещение о запросе котировок и форма котировочной заявки
Документация Извещение о проведении запроса котировок № 784-ЗК [48
KB],
Проект контракта [35 KB]
Порядок подачи заявок
Место подачи заявок Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 672010, г.Чита, ул. Амурская, 13, 5 этаж, кабинет № 503 в рабочие дни с 08-45 до 12-45 часов и с 14-00 до
18-00 часов (в пятницу с 08-45 до 12-45 часов и с 14-00 до 16-45 часов) по местному времени.
Котировочные заявки в форме электронного документа принимаются в течение срока подачи котировочных заявок на адрес электронной почты: goszakupki.zabkr@gmail.com.
Дата начала подачи заявок 31.12.2009
Дата и время окончания подачи заявок 14.11.2010 18:00
Срок подписания контракта
: не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
Дополнительная информация по тендеру
Дополнительная информация по тендеру Участниками запроса котировок может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места
нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, подавший заявку на участие в запросе котировок.
Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте
Вид извещения Извещение о проведении запроса котировок
Издание Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Номер выпуска 1(2010)
Номер извещения 1
Дата публикации 30.12.2009
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аренда муниципального имуществаТендер для закупки лекарственных средствТендер для закупки лекарственных средствТендер для закупки лекарственных средствТранспортное обслуживание Тендер на закупку пломбировочного материала