Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Внебюджетные средства
Общая цена контракта 450 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата и время окончания
место подачи
|
5 февраля 2010, в 16:45
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 672010, г. Чита, ул. Амурская, дом 13, 5 этаж, кабинет № 503 в рабочие дни с 8 часов 45 минут до 12 часов 45 минут и с 14 часов 00 минут
до 18 часов 00 минут (в пятницу с 8 часов 45 минут до 12 часов 45 минут и с 14 часов 00 минут до 16 часов 45 минут) по местному времени.В целях соблюдения правил пропускного режима при
обращении в Департамент государственных закупок Забайкальского края заинтересованное лицо должно иметь при себе документ удостоверяющий личность.Котировочные заявки в форме электронного
документа принимаются в течение срока подачи котировочных заявок по электронному адресу e-mail: dgz.e-zab@mail.ru
Запрос на оформление заявки на участие в этом
тендере
|
Место поставки (проведения работ) Забайкальский край, г. Краснокаменск, 3 микрорайон, склад Государственного учреждения здравоохранения «Краевая больница № 4».
Сроки поставки (проведения работ) в течение 15 календарных дней с момента заключения государственного контракта.
Форма оплаты Оплата производится путем перечисления денежных средств
Порядок оплаты в течение 30 банковских дней после получения товара.
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Департамент государственных закупок Забайкальского края
Адрес 672010, г. Чита, ул. Амурская, дом 13
Телефон 8 (3022) 31-00-13, 36-42-77
E-Mail goszakupki.zabkr@gmail.com
Контактное лицо Скворцов Алексей Валерьевич, Тургин Евгений Сергеевич
Дополнительная информация по тендеру
Цена контракта (Структура цены) Цена контракта сформирована с учетом стоимости товара, упаковки, всех расходов на транспортировку до пункта назначения, страхования и включает в себя
все расходы поставщика, связанные с исполнением контракта, а также налоги, определяемые действующим законодательством Российской Федерации, уплату таможенных пошлин и других обязательных
платежей.
Срок подписания контракта Не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня
подписания указанного протокола
Дополнительная информация по тендеру Участниками запроса котировок: может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и
места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, подавший заявку на участие в запросе котировок.
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Поставка бумаги влагостойкой крепированной
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 450
Количество товара Указано в извещении о проведении запроса котировок № 80-ЗК
Единица измерения Указано в извещении о проведении запроса котировок № 80-ЗК
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тендер на закупку типовых металлических конструкций для электронно-физической аппаратуры Охрана помещений и территорииХранение арестованного имуществаОхрана имущества Бумага офисная белаяТендер по закупке офисной бумаги