Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Строительство / проектирование / ремонт

05-04-2017

Капитальный ремонт здания УПФР в г. Шилка (межрайонное) лит. В (#27473933)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Сумма контракта: 214 902 рублей
Закупочная организация: ОПФР ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0291100000417000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ
Название тендера Капитальный ремонт здания УПФР в г. Шилка (межрайонное) лит. В
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ
Место нахождения Российская Федерация, 672051, Забайкальский край, Чита г, УЛ ЧКАЛОВА, ДОМ 160Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 672051, Забайкальский край, Чита г, УЛ ЧКАЛОВА, ДОМ 160Б
Ответственное должностное лицо Новоселов Олег Владимирович
Дополнительная информация: Работники контрактной службы: 1. Начальник отдела по осуществлению закупок – Новоселов Олег Владимирович 2. Ведущий специалист-эксперт отдела по осуществлению закупок – Аюров Чингис Юрьевич 3. Ведущий специалист-эксперт отдела по осуществлению закупок – Сорокин Александр Юрьевич Контактный телефон: (3022) 36-93-91

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.04.2017 в 11:28:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.3 Инструкции участникам закупки (Раздел I) настоящей документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Заказчиком установлено требование об отсутствии информации об участнике закупки, их учредителях, членов коллегиального исполнительного органа в реестре недобросовестных поставщиков
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Заказчиком установлено требование об отсутствии информации об участнике закупки, их учредителях, членов коллегиального исполнительного органа в реестре недобросовестных поставщиков
Дополнительная информация 2. Единые требования к участникам (в соответствии с п. 3-5,7-10 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ), 2.5 Отсутствие у участника закупки - юридического лица, сведений о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке; 2.6 Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества); 2.7 Участник закупки не является офшорной компанией.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 214 902 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02911000004
Организация заказчика ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до «21» августа 2017г. (включительно)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 149 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок порядок внесения денежных средств установлен в соответствии с ч.2, ч.8 ст.44 №44-ФЗ и п.3.2. Инструкции Участникам закупки (Раздел I) настоящей документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810576017000333 л/с БИК 047601001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 490 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок обеспечения исполнения государственного контракта (в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта) выбирается участником электронного аукциона, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно. В случае предложения цены контракта участником закупки на 25% и более процентов ниже Н(М)ЦК, обеспечение исполнения контракта устанавливается в соответствии с ч.2 ст.37 №44-ФЗ и п. 7.4. Инструкции участникам закупки (Раздел I) настоящей документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810576017000333 л/с БИК 047601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт здания УПФР в г. Шилка (межрайонное) лит. В
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 214 902 Российский рубль
Стоимость: 214 902 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 214 902 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект контракта.doc (Проект контракта 320.5 Кб)
  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 4.45 Мб)
  • Сметы.zip (Сметы 38.61 Кб)
  • План 1,2 этажа.pdf (План 1,2 этажа 636.91 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка красок полиграфических для ролевой и листовой офсетной печати
    Текущий ремонт квартиры УФСБ России по Республике Крым и городу Севастополю в г. Алушта, ул. Перекопская, 4В, кв. №31
    Текущий ремонт квартиры УФСБ России по Республике Крым и городу Севастополю в г. Ялта, ул. Щорса, д.20, кв. №59
    Отпуск и потребление тепловой энергии в горячей воде объектов ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае"
    Отпуск и потребление тепловой энергии в горячей воде объектов ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае"
    Оказание услуг связи объектам филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае в Агинском Бурятском округе"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.