Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-06-2017

Открытый аукцион в электронной форме № 6457/ОАЭ-ЦДИ/17 на право заключения договора выполнения работ по поверке и ремонту стенда "ЭНГА" (#28697390)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 6457/ОАЭ-ЦДИ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Читинское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
31.07.2017
Место проведения:
Чита
Заявки принимаются до:
14.07.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион в электронной форме № 6457/ОАЭ-ЦДИ/17 на право заключения договора выполнения работ по поверке и ремонту стенда "ЭНГА"

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru «23» июня 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №6457/ОАЭ-ЦДИ/17 размещены в разделе «Документы».

2.

Способ закупки

Открытый аукцион в электронной форме № 6457/ОАЭ-ЦДИ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО «РЖД»

Закупка осуществляется для нужд Забайкальской дирекции инфраструктуры - структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО «РЖД».

Место нахождения заказчика: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Лермонтова, д. 1, каб. 430, 433.

Почтовый адрес заказчика: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Лермонтова, д. 1, каб. 430, 433.

Контактные данные:

Контактное лицо: Главный специалист Волокитин Алексей Александрович.

Адрес электронной почты: VolokitinAA@mail.zabtrans.ru

Номер телефона: +7 (3022) 227421.

Номер факса: +7 (3022) 227443.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора выполнения работ по поверке и ремонту стенда "ЭНГА".

Объем выполняемых работ указывается в пункте 3.1 аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место выполнения работ указано в пункте 3.3 аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 343 206,67 (Триста сорок три тысячи двести шесть) руб. 67 коп. без учета НДС, 404 983,87 (Четыреста четыре тысячи девятьсот восемьдесят три) руб. 87 коп. c учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора указана с учетом командировочных расходов

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах «23» июня 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - «14» июля 2017 г. в 03:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №6457/ОАЭ-ЦДИ/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Лермонтова, д. 1, каб. 430, 433 (в рабочие дни с 9:00 до 17:00 перерыв с 12:00 до 13:00 местного времени).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок «14» июля 2017 г. в 03:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется «27» июля 2017 г. в 05:00 ч. московского времени по адресу: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Лермонтова, д. 1, каб. 430, 433.

Проведение аукциона осуществляется «31» июля 2017 г. в 08:30 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Публичное акционерное общество «БАНК УРАЛСИБ» (далее – Банк), объявляет о проведении с «26» июня 2017 г. открытого конкурса по выбору контрагента на проведение СМР по ремонту кровли гаража ОО «Кузбасский» Филиала ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в г. Новосибирск, расположенного в г.Кемерово пр.октябрьский 2
Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключить договор на строительно-монтажные работы по "Размещению участка контрольной сборки антенно-фидерных устройств и радиопрозрачных укрытий (РПУ) во внутреннем дворе между корпусами А и Б АО "НПЦ "Вигстар"
Выполнение работ по ремонту автомобилей при урегулировании убытков, заявленных по договорам страхования, заключенным ЗАО СК «РСХБ-Страхование»
Выбор подрядчиков и утверждение расценок для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту технических средств противопожарной защиты (устранение предписаний) на объектах Федеральной Торговой сети «Пятерочка» компании X5 Retail Group в Волжском Дивизионе.
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 6406/ОАЭ-ЦДТВ/17 на право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту водонапорного бака(ст.Ачинск-2)
Оказание услуг по капитальному ремонту скважин (ликвидация, переликвидация, консервация и оценка тех.состояния ранее законсервированных)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.