Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-07-2017

Ремонт системы отопления (#29063204)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Сумма контракта: 440 339 рублей
Закупочная организация: ПРАВОВОЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "АГИНСКИЙ РАЙОН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0191300053217000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "АГИНСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Ремонт системы отопления
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46957 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566850 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "АГИНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 687000, Забайкальский край, Агинский р-н, Агинское пгт, УЛ БАЗАРА РИНЧИНО, ДОМ 84
Почтовый адрес Российская Федерация, 687000, Забайкальский край, Агинский р-н, Агинское пгт, УЛ БАЗАРА РИНЧИНО, ДОМ 84
Ответственное должностное лицо Бадмацыренов Баир Батуевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.07.2017 в 15:35:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается участником размещения заказа, получившим аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в настоящем аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в настоящем аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящим пунктом. Указанные электронные документы подаются одновременно. Документы, предоставляемые в составе заявки на участие в аукционе в электронной форме должны быть читаемыми. Сведения, которые включаются в заявку на участие в аукционе в электронной форме, не должны допускать двусмысленных толкований.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 440 339 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального района "Агинский район"
Номер организации заказчика 03913001088
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРДА-АГИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ Г.Ж.ЦЫБИКОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 403 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810700001000004 л/с БИК 047601001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 016 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может предоставляться путем внесения денежных средств или безотзывной банковской гарантией. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Указанная сумма должна быть перечислена на расчетный счет заказчика. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Денежные средства, перечисленные заказчику в качестве обеспечения исполнения контракта, будут возвращены Подрядчику после подписания Акта приемки выполненных работ по его запросу, в котором должны быть указаны юридические и банковские реквизиты, в течение 5 рабочих дней.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810700001000004 л/с БИК 047601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту системы отопления МБОУ "Урда-Агинская средняя общеобразовательная школа имени Г.Ж. Цыбикова"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 440 339 Российский рубль
Стоимость: 440 339 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.190 (Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 440 339 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Сводный сметный расчет.pdf (Сводный сметный расчет 596.1 Кб)
  • Локальный сметный расчет стр. 1.pdf (Локальный сметный расчет стр. 1 430.09 Кб)
  • Локальный сметный расчет стр.2.pdf (Локальный сметный расчет стр.2 381.47 Кб)
  • Локальный сметный расчет стр.3.pdf (Локальный сметный расчет стр.3 424.06 Кб)
  • Локальный сметный расчет стр.4.pdf (Локальный сметный расчет стр.4 564.2 Кб)
  • Локальный сметный расчет стр.5.pdf (Локальный сметный расчет стр.5 389.93 Кб)
  • Материалы.xlsx (Материалы 16.92 Кб)
  • ремонт отопительной системы в школе - Полный локальный сметный расчёт2.xlsx (ремонт отопительной системы в школе - Полный локальный сметный расчёт2 26.19 Кб)
  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 371 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения - улиц и дорог, находящихся в собственности Петровского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым, по адресу: Республика Крым, Красногвардейский район, с. Пушкино, ул. Парковая " (восстановление верхних изношенных слоев асфальтобетонных покрытий на отдельных участках длиной до 100 метров)
    Содержание улично-дорожной сети и дорог местного значения Виноградненского сельского поселения переулок от ул. Мичурина до ул. 50 лет Октября в с. Виноградное Ленинского района Республики Крым
    Мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта
    Учебники печатные общеобразовательного назначения
    Поставка учебников для нужд МОУ Южно-Аргалейская средняя общеобразовательная школа
    Выполнение работ по устройству бетонного пандуса и замене входных дверей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.