Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Строительство / проектирование / ремонт

29-09-2017

Тендер оказания услуг по техническому обслуживанию и планово предупредительному ремонту систем пожарной автоматики (#30001866)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 9353/ОАЭ-ЦДИ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Читинское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
09.11.2017
Место проведения:
Чита
Заявки принимаются до:
20.10.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион в электронной форме № 9353/ОАЭ-ЦДИ/17 на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию и планово предупредительному ремонту систем пожарной автоматики

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru «28» сентября 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №9353/ОАЭ-ЦДИ/17 размещены в разделе «Документы».

2.

Способ закупки

Открытый аукцион в электронной форме № 9353/ОАЭ-ЦДИ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО «РЖД»

Закупка осуществляется для нужд Забайкальской дирекции инфраструктуры - структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО «РЖД».

Место нахождения заказчика: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Лермонтова, д. 1, каб. 430, 433.

Почтовый адрес заказчика: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Лермонтова, д. 1, каб. 430, 433.

Контактные данные:

Контактное лицо: Главный специалист Шахурова Анна Николаевна.

Адрес электронной почты: ShakhurovaAN@mail.zabtrans.ru

Номер телефона: +7 (3022) 227416.

Номер факса: +7 (3022) 227443.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию и планово предупредительному ремонту систем пожарной автоматики.

Объем оказываемых услуг указывается в приложении № 3 к аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место оказания услуг указано в приложении № 3 к аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 2 583 104,83 (Два миллиона пятьсот восемьдесят три тысячи сто четыре) руб. 83 коп. без учета НДС, 3 048 063,70 (Три миллиона сорок восемь тысяч шестьдесят три) руб. 70 коп. c учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора включает в себя затраты, необходимые для оказания услуг, в том числе затраты на материалы, оплату труда работников, транспортировку оборудования, эксплуатацию машин и механизмов, транспортные расходы, командировочные расходы, налоги, сборы, и прочие расходы.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах «28» сентября 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - «20» октября 2017 г. в 03:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №9353/ОАЭ-ЦДИ/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Лермонтова, д. 1, каб. 430, 433 (в рабочие дни с 9:00 до 17:00 перерыв с 12:00 до 13:00 местного времени).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок «20» октября 2017 г. в 03:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется «03» ноября 2017 г. в 05:00 ч. московского времени по адресу: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Лермонтова, д. 1, каб. 430, 433.

Проведение аукциона осуществляется «09» ноября 2017 г. в 08:30 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на выполнение проектных и строительно-монтажных работ, СКС, а также поставку и установку офисной мебели при организации дополнительного офиса «Сходненский», расположенного по адресу: г. Москва, Химкинский бульвар, дом 21".
Заключение договора на работы по замене трубопровода Ду=219мм от корпуса №30 до водопроводного колодца №12
Выбор организации тендер по закупке сетевого оборудования, оказание услуг по доставке и оказание услуг по расширенному сопровождению оборудования в гарантийный период, выполнение работ по монтажу и пуско-наладке (ПНР) для ЦОД класса МегаЦОД (Модуль 1, сегмент сервисных сетей для инфраструктуры) для нужд ПАО Сбербанк среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора проведенного 19.09.2017г.
Тендер поставки оборудования автоматики и телемеханики на объекты строительства ОАО "РЖД"
Тендер поставки оборудования автоматики и телемеханики на объекты строительства ОАО "РЖД"
Выполнение работ по капитальному ремонту охранной сигнализации и видеонаблюдения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.